На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 600 подписчиков

На каких автомобилях ездят президенты и премьеры

 

Так, за Николаем II в гараже Его Императорского величества были закреплены Delaunay-Belleville, Меrcedes, Renault, Rolls-Royce. «По наследству» машины достались руководителям советского государства. Они первое время обновляли гараж в основном с помощью иномарок: модельный ряд пополнили «Кадиллаки», «Паккарды», «Форды», в том числе бронированные - дляСталина и др.  «Паккард» взяли за основу для создания отечественного представительского легкового автомобиля высшего класса «ЗИС-110» (бронированный вариант - «ЗИС-115»). С 50-60-х гг. представительские машины для руководства страны делали Горьковский автозавод («Чайка») и ЗИЛ. На бронированных «ЗИЛах» советское руководство и ездило вплоть до развала Союза.

А российское пересело на «Мерседесы»...

 

Но несколько лет назад речь зашла о том, что главный автомобиль должен быть всё-таки свой. Осенью 2014 г. Минпром­торг объявил конкурс на реализацию проекта «Кортеж». Разработка линейки автомобилей, в том числе и бронированной машины для первых лиц государства, была оценена в 8 млрд руб.

Аudi a8 d4 security для канцлера Германии

Audi A8L Security

Бронированный лимузи Красное знамя для председателя КНДР 

Rolls Royce silver wraith 1952 года для прзедента Бразилии

Citroen DS5  для президента Франции

Jaguar XJ Sentinel V8 для примьер-министра Великобритании

Toyota century для примьер-министра Японии

 

Lancia Thema 2011 года для президента Италии

Cadillac one для президента США

Ссылка на первоисточник
наверх