От автора: Поехали мы как-то в командировку изымать ворованные машины (я работаю в угро). Так как мы были вдвоем, а изъяли сразу три машины, то естественно своим ходом их пригнать не могли. Вызвали потерпевших по телефону объяснили, что машины их найдены и что необходимо их присутствие.
Двое счастливчиков, которые уже отчаялись найти своих железных коней готовы были пешком бежать в другой регион(а это как никак 700 км).
К вечеру найденные авто были переданы своим законным владельцам, и они радостные уехали восвояси. При этом их благодарность не знала своих границ в пределах возможного.Третий же, будь он не ладен, долго переспрашивал кто говорит, откуда мы узнали его телефон, правда ли что мы из милиции и т. д. Через день он приехал, долго ходил вокруг своей «шахи», пинал колеса, заглядывал во внутрь, под капот и багажник. В общем, у него был такой вид, будто мы его обманываем. Наконец он выдал фразу:
— Полгода назад, перед тем как ее у меня угнали, я ее мыл на автомойке, отдал 100 рублей. Сейчас она грязная как свинья, вы что ее помыть не могли?
Мы были в ауте. К тому же он обнаружил трещину на фаре и отсутствие тормозной жидкости. Возмущению его не было предела. Он обозвал нас мошенниками и бездельниками. Пригрозил пожаловаться на нас прокурору и уехал, даже не сказав спасибо за найденную машину.
Потом, я ради интереса почитал уголовное дело возбужденное по факту кражи автомашины у этого товарища, и первое что бросалось в глаза из допроса потерпевшего — В графе Ф.И.О. красной пастой следователь написал «на учете в психдиспансере не состоит». Мы потом смеялись: если он так снами разговаривал, что мы нашли его машину, то как надо было вывести из себя следователя, (а это практически невозможно), что он вместо фамилии потерпевшего сделал такую надпись в протоколе…
Из интернета