Пока беглый олигарх Чичваркин во время ланча разрабатывает план революции в России вместе со свои другом Ходорковским, мы вспомним про его автомобиль, который десять лет назад ему сделали в ателье Р.А.Д. за пару мобильников, которые он отгрузил со склада, будучи владельцем "Евросети".
А началась история с того, что в боксы ателье пригнали новенький Кайен Turbo в кузове 955 и поставили задачу преобразить внешний вид в стиле 21-й Волги.
Казалось бы, можно было пойти уже известной дорогой, а именно взять кузов Волги и с некоторыми доработками совместить его с остатками Кайена, но в ателье выбрали совсем другой путь.Предварительно измерив оригинальную Волгу на специальном оборудовании и получив ее компьютерную модель "радовцы" поняли, что просто так совместить эти два автомобиля не получится и все кузовные панели придется изготавливать заново, но в стиле легендарного советского авто.
Сканирование кузова ГАЗ-21:
Компьютерная модель:
А в это же самое время Кайен находился на липосакции, где сбросил несколько сотен килограмм. В принципе от кузова автомобиля осталось только днище.
Получившаяся, таким образом, платформа также была тщательно обмерена и оцифрована. Так как пропорции Cayenne серьезно отличаются от «волговских» все поверхности были перестроены заново. Кузов сильно растянули в ширину, и немножко в длину и высоту.
Оцифровка платформы Кайена:
Следующим этапом стало проектирование несущей структуры кузова с прочностным расчетом конструкции, и ее изготовление. Основную часть структуры выполнили из листовой стали, и соединили ее с полом и моторным щитом Porsche, что позволило сохранить высокую жесткость кузова.
Внешние панели — стеклопластиковые, точность воспроизведения формы обеспечивается оснасткой, изготовленной на 3-х и 5-ти координатных фрезерных станках. Для дверей, капота и багажника были специально спроектированы и изготовлены оригинальные петли.
Кузовные работы практически завершены. Начинаются работы по интерьеру.
Хромированная фурнитура также произведена исключительно для этой машины — литьём из латуни по выплавляемым моделям, созданным с использованием технологии послойного наращивания парафина. Инженерами Р.А.Д. были спроектированы и изготовлены лобовое и заднее стёкла, конструкция дверных окон и поворотные форточки. Благодаря лазерной измерительной системе, имевшейся в распоряжении Р.А.Д., машина собрана максимально точно.
Техническая начинка без изменений осталась от Cayenne. Бензиновая восьмерка мощностью 450 лошадиных сил, через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с легкостью разгоняет автомобиль.
Внутри Volga-Cayenne полностью воссоздан стиль старой «Волги», даже переключение передач выполняется селектором на руле!
Модель будущего интерьера:
Оцифровка интерьера:
Дверные ручки тут тоже как у ГАЗ-21, но, обученные взаимодействовать с замками и стеклоподъёмниками Porsche, а управление пневматической подвеской спрятано в подлокотник переднего дивана.
Для изготовления комбинации приборов в стиле «ГАЗ-21» был спроектирован отдельный блок из множества деталей, внутри которого покоится электронная плата Cayenne, а стрелки приборов, контрольные лампы и информационный дисплей перекомпонованы и повторяют облик прибора «Волги». Компьютерное проектирование этого сложного элемента позволило изготовить его из полиамида, используя технологию послойного лазерного спекания.
Для изготовления прозрачного колпака спидометра, стёкол передних указателей поворота и некоторых других элементов автомобиля использовалась технология вакуум формования термопластов по фрезерованной оснастке.
Финальным этапом постройки автомобиля стала покраска кузова с нанесением аэрографии. В качестве главной темы рисунка была выбрана эпоха советского союза, с ликами ее вождей на боках автомобиля.
Главной же "изюминкой" внешнего вида автомобиля стал герб Советского Союза выполненный мозаикой из страз Swarovski.
Колесные диски, выполненные в единственном экземпляре на заводе СМК так же покрыты мозаикой из страз.
После презентации автомобиль использовался по прямому назначению, его часто можно было увидеть около главного магазина Евросеть на Тверской улице. Но счастье длилось недолго, всего один год. Во время срочной эмиграции из коттеджа на Рублевке в столицу Англии, Евгений Александрович не смог прихватить любимую Волгу с собой и сдать в багаж, поэтому автомобиль остался в Москве и довольно долгое время стоял в одном из дворов в центре города.
Насколько мне известно, на данный момент автомобиль принадлежит новому владельцу. А если я ошибаюсь, то просьба меня поправить.
На этом все!