На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 609 подписчиков

"Волга": "Хотел просто рабочую лошадку, но переборщил с улучшениями"

Леша Лайм из Жлобина работает в офисе, лишь руки, которые практически невозможно отмыть, выдают в нем любителя повозиться под капотом старой «Волги». Раньше коллеги смотрели непонимающе, родители отговаривали от хлопотного увлечения, но вот машина выехала из гаража, и все вопросы отпали сами собой.

Максимум, что до этого разбирал и собирал, — это велосипед. Как инженер, я имел, конечно, представление о работе двигателя, но никаких практических навыков не было. Зато было желание…

Свою «Волгу» 1971 года выпуска Леша случайно увидел в родном Жлобине и почувствовал: такая машина может и должна выглядеть исключительно. Купив ее за тысячу долларов, он решил занизить подвеску и написать на заднем стекле «Зато не в кредит». На этом запланированные изменения заканчивались. Но в процессе работы над машиной Леша так увлекся, что переделал все: в прошлом году 45-летняя «Волга» успешно прошла техосмотр.

Есть даже бортовой компьютер.

Крошечный дисплей за рулевым колесом показал температуру 37,9 градуса и посоветовал ехать медленнее.

— Он немного врет, — признается Леша. — Просто машина нагрелась на солнце. А слева от руля включается подсветка приборов и регулируется мощность сабвуфера.

Первым делом начинающий механик-любитель полностью разобрал легенду советского автопрома, оставив голый кузов. Затем заменил двигатель, проводку, подвеску и колеса. Нетронутым остался только задний мост. Далее Леша перешил родные сиденья и потолок, позаботившись о каждом шве, привел в порядок салон.

Стильные зеркала заднего вида сделал из доньев металлических кружек, а цветы на крыше появились путем использования тюля в качестве трафарета.

— Мы с друзьями расстелили на крыше бабушкин тюль и прошлись краской, — показывает Алексей. — Получился вот такой узор. Самое дорогое, что есть в машине, — это звук. На акустике я не экономил.

Перебрать подвеску обошлось в один аванс, а вся машина целиком вместе с акустикой и всеми доработками — около трех тысяч долларов.

«Волга» не похожа на другие автомобили в потоке, — уверяет Лайм. — Попробуй, отличи по дизайну Hyundai от Kia — новые авто делают как по шаблону. А когда рядом едет BMW X6, у которой одно литье стоит, как вся моя «Волга», прохожие останавливаются и фотографируют именно "Волгу".

Источник

Картина дня

наверх