Грузовой автомобиль повышенной проходимости UAZ T-Rex (заводской индекс — УАЗ-4963) можно назвать одной из самых необычных моделей Ульяновского автозавода. Это не концепт-кар, но и серийное производство машин так и не было запущено.
UAZ T-Rex, представленный в 2009 году, представлял собой копию итальянского автомобиля Bremach T-Rex, предназначенного для работы в строительстве, коммунальном хозяйстве и других отраслях.
Конструкция машины предусматривала возможность использования навесного оборудования благодаря наличию коробки отбора мощности.
У автомобиля была мощная рама, рессорные подвески всех колёс, подключаемый полный привод и большой дорожный просвет (29 см). Кабина создана на основе пространственного каркаса, на который навешиваются стальные кузовные панели.
Силовые агрегаты модели UAZ T-Rex были такими же, как у исходного автомобиля: это турбодизели Iveco F1A объёмом 2,3 литра (116 л. с.) и Iveco F1C объёмом 3,0 литра (146 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач.
По неофициальным данным в 2009 году Ульяновский автозавод закупил в Италии 35 автомобилей Bremach, получил для них "одобрение типа транспортного средства" под индексом УАЗ-4963 и поставил государственным структурам партию "Ти-Рексов", оформленных уже как машины российской сборки. Большую часть шасси переоборудовали в кареты скорой помощи. Несколько автомобилей остались на заводе и в дальнейшем были проданы частным лицам.
Дальнейшего развития проект не получил.