Jeep Forward Control выпускали с 1956 по 1965 год. В отличие от советской "Буханки", которая до сих пор сходит с конвейера, американская продержалась в производстве всего десять лет, а жаль, ведь бескапотный "Джип" был не менее стильным, чем УАЗ, к тому же превосходил его размером и был поудобнее, хотя и не слишком.
Так же как наши "Буханки" и "Головастики", JEEP Forward Control трудились в основном на развозе небольших грузов и в муниципальных службах. На моих фото — пожарный автомобиль, изготовленный в Швейцарии на основе "голого" шасси FC-160 cowl&chassis с одной только "мордой", даже без кабины и ветрового стекла. Отслуживший свое "Джип" купила семья "собачников" для небольших путешествий по Европе в компании своих четвероногих друзей, которых они зачем-то выгуливают на толстых длиннющих веревках, привязанных к бамперу.
Веревка такой длины из натурального материала должна быть довольно тяжелой (я не стал ее трогать, так что могу лишь предположить). В большом кузове семейно-собачьему экипажу места хватает с избытком — на одном из фото сзади видна большая спальная корзина для собак. А вот сами хозяева, похоже, предпочитают спать в отелях — автомобиль они не переделывали, только холодильник поставили, просто притянув его шнуром к стенке у кабины. Сохранили даже набор шанцевого инструмента, закрепленный на боковых дверцах. Технические характеристики двигателя L 6 226 Super Hurricane вы найдете на последнем снимке, грузить вас текстом больше не буду, смотрите фотографии!