На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 609 подписчиков

Вариант ремонта уставших порогов. Пример УАЗ Патриот

Суть: во внутренней части порога УАЗ Патриота прогнила нехилая прореха. При этом, частично сгнил и внутренний усилитель. Внешняя же часть порога выглядит вполне огурцом. То есть ампутировать весь порог с последующей приладкой здоровенных швеллеров не вижу смысла - обойдемся локальной хирургией.

Вариант ремонта уставших порогов. Пример УАЗ Патриот авто, ремонт авто, уаз

1) Зачищено вокруг подгнивших отверстий крепления накладок.

В остальном - вполне живое.
(ссылка на видео в конце поста)

Вариант ремонта уставших порогов. Пример УАЗ Патриот авто, ремонт авто, уаз

2) Внутренняя часть. Самое фиговое - дыра прошла через крепление кронштейна бензобака. Тем не менее, как видно по зачищенному - вокруг прорехи уже идет живой металл.

Вариант ремонта уставших порогов. Пример УАЗ Патриот авто, ремонт авто, уаз

3) Вырезал гниль. Пошел сильно-дальше от краев дыры - т.к. вырезал еще и сгнивший внутренний усилитель.

Вариант ремонта уставших порогов. Пример УАЗ Патриот авто, ремонт авто, уаз

4) Примериваем усилители. Горизонтальный - 4-мм полоса стали, вертикальный - 3-мм короб. Между собой и к кузову будут закреплены болтами.

Вариант ремонта уставших порогов. Пример УАЗ Патриот авто, ремонт авто, уаз

5) К вертикальному усилителю крепится чуть допиленный кронштейн бензобака - так же на болтах. Как видно - по своей посадке он полностью соответствует штатному расположению (виден передний заводской кронштейн-близнец).

Вариант ремонта уставших порогов. Пример УАЗ Патриот авто, ремонт авто, уаз

6) Перед установкой всё обильно заливается "раст-стопом". Также, антикор наносится на все сопрягаемые детали и вовнутрь любых просверленных отверстий.

Вариант ремонта уставших порогов. Пример УАЗ Патриот авто, ремонт авто, уаз

7) Примеряем и обстукиваем по профилю кузова латку.

Вариант ремонта уставших порогов. Пример УАЗ Патриот авто, ремонт авто, уаз

8) Заклепываем латку. На клепки также наносим антикор.

Вариант ремонта уставших порогов. Пример УАЗ Патриот авто, ремонт авто, уаз

9) Финал. Усилитель на болтах, сверху латка на клепках. Всё в антикоре, а стык латки с кузовом промазан битумным герметиком.

Вариант ремонта уставших порогов. Пример УАЗ Патриот авто, ремонт авто, уаз

Видео можно посмотреть тут:

Т.к. видео, ясно-дело, смотреть никто не будет, сразу отвечаю на комментарии сварщиков 36-левела, кузовщиков-технологов и химиков-гальванологов:
1) Почему не сварка - потому что нет полуавтомата.
2) Нет, электрохимическая пара не развалится через месяц - т.к. регулярно обрабатываю машину жидким антикором.
3) Да, это надежно - т.к. на дыру в пороге не просто наклепана латка, а установлен усилитель из 4-мм стали.
4) Да, я это "советую людям", т.к. подобным способом уже сделал себе одну машину порядка 5 лет назад: усиливал металлической пластиной на болтах стакан амортизатора и просто латал дыры в полу и арках. Всё живет как в первый день. Ничего не отвалилось и не сгнило. Опять же - регулярная обработка антикоррозионным материалом решает.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх