На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 622 подписчика

Дьявольская пантера!

Предлагаю посмотреть на интереснейший среднемоторный итальянский спортивный автомобиль, который удалось встретить на очередном мероприятии в Токио. Достаточно редкая находка для Японии, так что думаю всем должно быть интересно. И как обычно бывает, она была, конечно же, не в стоке.

Pantera пользовалась уверенным спросом у покупателей и выпуск доходил даже до приличной отметки 3 экземпляра в день.

Всего было выпущено более 7.000 машин, в период с 1970 года по 1991 год.

Именно эта модель всегда привлекала мое внимание из-за кузова монокок и 5-ступенчатой коробки ZF. По словам пассажиров первых автомобилей Pantera, коробка передач издавала больше шума, чем двигатель.

Начиная с лета 1971 года, завод De Tomaso в Модене выпускал две версии — европейскую и американскую, с большими задними фонарями, которые можно увидеть только у спортивных машин из 70-х.

От расширения кузова даже есть толк, посмотрите на широченные колеса. С ним машина выглядит более агрессивно, чего не хватало более ранним моделям.

Я большой фанат спойлеров в стиле утиный хвост, и он значительно выделяет машину от других спортивных модификаций.

Задние стекла демонтированы, чтобы увеличить приток воздуха к 8-цилиндровому двигателю, который находится прямо за водителем.

На первых машинах стоял двигатель Ford с рабочим объёмом 5.8 литра, который выдавал 330 сил.

Среди всех других экзотичных автомобилей, Tomaso Pantera стал моим фаворитом.

Он хоть и смешался с другими автомобилями, но выглядел гораздо более грозно, чем Ferrari 458, припаркованная рядом.

Неудивительно, что многие японцы называют его Дьявольская Пантера.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх