На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 604 подписчика

57 лет ремню безопасности

Компания Volvo отметила в ОАЭ 50-летний юбилей с момента начала установки на своих автомобилях трехточечных ремней безопасности стильной кампанией от агентства Memac Ogilvy & Mather.

50-ти летний юбилей ремня безопасности (5 фото+видео)

Появлением трехточечного ремня безопасности мир обязан инженеру Нильсу Болину, который в 1959 году изобрел и запатентовал одно из самых важных устройств безопасности, разработанных в автомобильной промышленности за всю ее 120-летнюю историю.

В настоящее время трехточечные ремни безопасности являются стандартным оснащением любого автомобиля.
По заверениям Volvo, за 50 лет ремни спасли в ДТП более миллиона жизней. И могли бы спасти еще больше, если бы, садясь в автомобиль, все — от водителя до заднего пассажира — пристегивались. Исследования Volvo в ОАЭ показали, что большинство молодежи не пристегивается, считая, что это не модно и не круто. Агентство Memac Ogilvy & Mather разработало масштабную кампанию, превратив ремень безопасности в стильный аксессуар.
Кампания проходила в прессе и наружной рекламе под слоганом «Изобретено Volvo в 1959 году. С тех пор не выходит из моды.» Принты представляли собой своеобразный исторический экскурс в мир моды, показывая как менялся стиль с 60-х по наши дни, но неизменным оставалось только одно — ремень безопасности.
В рамках кампании был издан модный журнал о моде, стиле и ремнях безопасности, который распростанялся в местах скопления модной и стильной молодежи (магазины, кафе, клубы, салоны красоты и т.д.). В витрине модного бутика Massimo Dutti появились манекены и живые люди, выполняющие роль манекенов, пристегнутые ремнями безопасности к креслам Volvo. Кампания активно освещалась в СМИ, а Volvo объявила акцию, в рамках которой можно было взять новый автомобиль на 7-дневный тест драйв.
Таким образом за 4 месяца Volvo удалось создать новый модный бренд — безопасность.


50-ти летний юбилей ремня безопасности (5 фото+видео)
50-ти летний юбилей ремня безопасности (5 фото+видео)
50-ти летний юбилей ремня безопасности (5 фото+видео)
50-ти летний юбилей ремня безопасности (5 фото+видео)
наверх