На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 600 подписчиков

Существующие приведем в порядок к 2018, на новые ждем инвесторов

Максим Соколов доложил, чтобеспечить норматиное состояние дорог федерального подчинения, которых сейчас более 50 000 км. можно ждать только к 2018 году.

До конца года намечен ввод в эксплуатацию головного участкасоростной автомобильной дороги М-11, которая  свяжет Москву и Санкт-Петербург В 2018 году.

http://pharmcluster.ru/images/sampledata/doroga.jpg

Участок обхода Вышнего Волочка на этой же трассе намечено завершить тоже в этом году. Общая длина дороги от кольцевой до кольцевой составит 669 км.

«Россия – это не только федеральные трассы, Московский и Санкт-Петербургский транспортные узлы, -- скзал М. Соколов. -- Необходимо активнее реализовывать проекты с привлечением частного капитала и в других регионах». По его словам, этот процесс этот идет, к сожалению, не очень активно. М, Соколов отметил проекты дорожного строительства в Рязанской области, Удмуртии, Хабаровском крае, Перми, Екатеринбурге и Новосибирске. Министр призвал инвесторов активнее участвовать в дорожных проектах, отметив их перспективность.

«Несмотря на то, что наступает непростой период с точки зрения возможности привлечения инвестиций и использования различных инструментов, и у Министерства транспорта, и у субъектов Российской Федерации, особенно тех, которые стремятся реализовать проекты, есть свои программы. Мы ждем инвесторов, которые не просто откликнутся, а реально будут участвовать в наших проектах», - заявил М. Соколов.

Он рассказал о проекте государственно-частного партнёрства, который может послужить примером развития инвестиционных процессов в российских регионах.

«На этой неделе подписано соглашение между Росавтодором и концессионером, участником создания системы взимания платы с большегрузным автомобилей на федеральных дорогах страны. Уже с 2016 года это позволит привлекать в бюджет РФ и Федеральный дорожный фонд порядка 50 млрд рублей», – пояснил М. Соколов.

Он уточнил, что предложение Минтранса заключается в том, чтобы сумма от запуска проекта ГЧП, которая будет консолидироваться именно в Федеральном дорожном фонде, стала для субъектов РФ хорошим финансовым инструментом. «Мы выступили с таким предложением, и надеюсь, после широкого обсуждения данная идея будет поддержана государством, и мы получим серьёзный инструмент для развития инвестиционных процессов в российских регионах», - заключил Министр.

наверх