На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 599 подписчиков

Брошенные легенды. Автомобили, которые оказались просто ненужными

Некоторые люди мечтают об этих машинах всю жизнь, а некоторые выкидывают их на свалку. ОСТОРОЖНО, при просмотре этого поста наворачиваются слезы!

Брошенные легенды. Автомобили, которые оказались просто ненужными история, ссср

Мировым лидером по количеству дорогих заброшенных авто является Дубай.

Причина в том, что многие иностранцы после банкротства своих коммерческих предприятий или завершения неудачных сделок с недвижимостью уехали из этого региона, в буквальном смысле слова, бросив всё.

Мировым лидером по количеству дорогих заброшенных авто является Дубай. история, ссср

Это брошенный Ferrari Enzo стоимостью 1 млн. долларов.

Брошенные легенды. Автомобили, которые оказались просто ненужными история, ссср

DMC-12 - легенда фильма "Назад в будущее"

Брошенные легенды. Автомобили, которые оказались просто ненужными история, ссср

Ferrari Mondial 8 1980 года выпуска когда-то была очень популярной и достаточно дорогой машиной, а теперь она гниет на парковке.

Брошенные легенды. Автомобили, которые оказались просто ненужными история, ссср

Брошенные легенды. Автомобили, которые оказались просто ненужными история, ссср

Брошенные легенды. Автомобили, которые оказались просто ненужными история, ссср

Подобных примеров в этой стране предостаточно.

Брошенные легенды. Автомобили, которые оказались просто ненужными история, ссср

В других странах также полно подобных печальных примеров.

Jaguar XJ220 – редкий экземпляр. Первый суперкар английской компании развивает 338 километров в час, и с 1992 по 1994 год был выпущен всего 281 экземпляр. Цена экземпляра составляет порядка 650 000 долларов. Меж тем, один из них пылится где-то в Ливане. Причём на одометре у него всего 900 километров.

В других странах также полно подобных печальных примеров. история, ссср

Брошенные легенды. Автомобили, которые оказались просто ненужными история, ссср

Брошенные легенды. Автомобили, которые оказались просто ненужными история, ссср

Но есть истории и с хорошим финалом. Одна из них произошла в Лос-Анджелесе.

Знакомьтесь - это Ferrari Dino 246 GTS 1974 года выпуска.

Но есть истории и с хорошим финалом. Одна из них произошла в Лос-Анджелесе. история, ссср

Владелец этого автомобиля захотел получить страховку и нанял угонщиков, что бы те утопили спорткар в реке. Но машина им так понравилась, что они решили ее закопать, чтобы в последствии продать.

Брошенные легенды. Автомобили, которые оказались просто ненужными история, ссср

Через много лет дети дети игравшие на заднем дворе одного из домов нашли кусок пленки торчащий из под земли. Дети сообщили о находке родителям, а те вызвали полицию. Прибывшие детективы раскидали землю и увидели лобовое стекло автомобиля.

Посветив внутрь они с облегчением выдохнули — тел внутри автомобиля не было. Через несколько дней они вернулись на место с бригадой рабочих и принялись откапывать находку.

Брошенные легенды. Автомобили, которые оказались просто ненужными история, ссср

Автомобиль продали с аукциона, а новый хозяин восстановил этот легендарный спорткар.

Брошенные легенды. Автомобили, которые оказались просто ненужными история, ссср

Теперь это главная звезда местных выставок раритетных авто.

Брошенные легенды. Автомобили, которые оказались просто ненужными история, ссср

Вот уж повезло наследникам некоего доктора Карра из Британии. В гараже старика была обнаружена Bugatti Type 57S Atalante 1937 года, которая простояла там больше сорока лет. Всего было выпущено 17 таких авто. Находку оценили в 4,4 миллиона долларов.

Брошенные легенды. Автомобили, которые оказались просто ненужными история, ссср

Ford GT40 1966 года выпуска, модифицированный для участия в гонках и купленный пенсионером-пожарным из Калифорнии в 1975 году. Форд был поставлен им в гараж два года спустя из-за проблем с двигателем и оставался там вплоть до смерти пожарного. Машину нашли наследники, когда выносили на помойку кучу хлама, которым был до верху забит гараж.

Брошенные легенды. Автомобили, которые оказались просто ненужными история, ссср

Jaguar E-type был куплен в 1965 году и использовался владельцем до начала 80-х. С тех пор стоял в гараже накрытый чехлом. На момент продажи на его одометре было всего 65 000 миль. При стартовой цене в 40 000 фунтов стерлингов, Ягуар был продан новому владельцу за 109 200 ($168 791), после чего тот отправил его на полную реставрацию.

Брошенные легенды. Автомобили, которые оказались просто ненужными история, ссср

На территории постсоветского пространства так же много заброшенных авто, глядя на которые сердце кровью обливается

На территории постсоветского пространства так же много заброшенных авто, глядя на которые сердце кровью обливается история, ссср

Автомобиль Одесской киностудии. Снимался в огромном количестве фильмов, а теперь выглядит вот так.

Брошенные легенды. Автомобили, которые оказались просто ненужными история, ссср

Брошенные легенды. Автомобили, которые оказались просто ненужными история, ссср

ЗиС — 110

Брошенные легенды. Автомобили, которые оказались просто ненужными история, ссср

Брошенные легенды. Автомобили, которые оказались просто ненужными история, ссср

Брошенные легенды. Автомобили, которые оказались просто ненужными история, ссср

Брошенные легенды. Автомобили, которые оказались просто ненужными история, ссср

Брошенные легенды. Автомобили, которые оказались просто ненужными история, ссср

Источник

наверх