Сегодня в мире наблюдается дефицит простых, конструктивно надежных и дешевых, так называемых молодежных машин. Для нашего теста мы выбрали одно из популярнейших в США «студенческих авто» - SharkCar, или Hyundai, известное в Старом Свете как Coupe. В течение двадцати лет было выпущено два поколения этих машин - модели RD и GK.
Дизайн
Ни одному американскому студенту или домохозяйке не нужно говорить, на какого представителя морской фауны похож этот автомобиль, - это знают все. У модели нового поколения огромные четырехугольные главные фары, полностью занявшие концы крыльев, массивный капот и косое ветровое стекло внушительных размеров, благодаря чему даже страдающие клаустрофобией не будут чувствовать себя в салоне стесненно.
Массивный передний бампер с интегрированной в него решеткой вентиляции, простирающейся во всю ширину машины, и двумя крошечными круглыми противотуманными фарами делают авто еще более привлекательным.
Профиль благодаря высокой плечевой линии и косой вальцовке в дверях, идущим от ручки классической формы, но направлению к переднему крылу, а также высоким порогам стал более спортивным и агрессивным. Задняя часть кузова скошена, что соответствует стилю современного купе.
Чтобы компенсировать свойственный авто этого типа плохой обзор и уменьшить так называемую мертвую зону позади машины, заднее стекло Coupe занимает практически всю створку багажного отделения. На крошечном металлическом ободке пристроилось антикрыло с современным дизайном, а стилизованные многогранные формы задних блок-ламп создают отличный ансамбль с формой багажной двери, встроенными в бампер дополнительными стоп-сигналами и привлекательными выхлопными трубами.
Водительское место
Интерьер салона Hyundai Coupe лаконичен, функционален и элегантен. Приборную панель с классическим дизайном можно охватить одним взглядом: простая и элементарно читаемая центральная консоль с показателями крутящего момента, расхода топлива и вольтметра, практичная и удобная магнитола, а также функциональный блок климат-системы оставляют хорошее впечатление.
Дизайнерская находка - использование формы круга для вентиляционных заслонок центральной панели, кулисы коробки скоростей, массивных держателей стаканов между сиденьями.
Интерьер выполнен из жестковатой пластмассы с такими точными стыками деталей, словно машина выпущена в Европе. Анатомические кресла для пассажиров и водителя удачно подходят для езды в активном спортивном режиме и при этом хорошо удерживают тело водителя любой комплекции. Как во многих машинах типа купе, взрослому на заднем сиденье неудобно, поэтому лучше возить на нем детей или багаж.
Линии дизайна Coupe очень динамичны и привлекательны, поэтому столь простая по конструкции машина продолжает завоевывать сердца молодых людей и домохозяек всех возрастов
Ход
Если по субъективным причинам у вас появилась антипатия к BMW, Audi, Golf GTI, то Hyundai Coupe станет им хорошей альтернативой: этот надежный автомобиль обладает спортивным характером и потрясающе отзывчивым рулем. К тому же он способен доставить в пути истинное наслаждение! Да, возможно, технологически это не завтрашний день, однако основная ценность Coupe именно в простоте конструкции. Оснащение Hyundai порадует любителей ралли, ведь оно именно такое, о каком можно только мечтать: руль с тремя спицами, коробка скоростей с коротким шагом, матовые металлические поверхности и широкий комплект приборов на центральной консоли, позволяющий контролировать все процессе в моторе.
- В интерьере купе Hyundai абсолютно все дает понять, что перед вами технически надежное авто с отличной реакцией, в котором все готово подчиниться желаниям водителя
- Заднее сиденье Coupe не будет особенно комфортным в дальних путешествиях. А вот для двух детских сидений места там хватит
Выводы
Дизайн обновленной версии заставит человека несведущего ломать голову над происхождением Coupe и мысленно перебирать такие бренды, как Ferrari. Конструктивная же простота машины позволит положиться на нее даже в таких ситуациях, когда хочется поберечь дорогой автомобиль или снизить его скорость.
© car-day.ru