На днях Стёпа ПолтоРак почтил своим присутствием вторую столицу еврорейха, заодно совершив блиц-тур сразу на оба местных танковых завода.
Уже давно не было никакой информации с танкоремонтных битв, так что есть повод. Начнём, пожалуй, с бронетанкоремонтного завода. Фотографий откровенно мало, но хоть что-то.
Участок ремонта танковых башен, на переднем плане наклонный поворотный стол с башней от Т-80Б – ей собираются приделывать крепления под блоки динамической защиты:
За ней в собранном состоянии башня Т-64БВ, явно пришедшая из действующей армии:
Башня в процессе сборки, видны свежеприваренные резьбовые втулки ("бонки") под ДЗ:
Соседний участок – справа готовая продукция в виде танков Т-80БВ, слева ремфонд:
На переднем плане очень редкий экземпляр – Т-80УД, позади как танки с кладбища, так и пришедшие из частей (с клетками камуфляжа):
Этот облезлый Т-80УД, похоже, притянули из базы КБ Морозова в Клугино-Башкировке, царапина на кожухе ствола идентичная:
Отремонтированный Т-80БВ:
Этот же заводской участок с обратной стороны:
ХКБМ имени Морозова снова в своём репертуаре. На этот раз они нам продемонстрировали БТР-4 с дополнительны бронированием (красненькие элементы с креплением на болтах):
Не хочу даже обсуждать этот беспредел конструкторской мысли. Обращу внимание читателей только на очень узкие шины броневика, сверхэкономный вариант для многотонной боевой машины:
Паровозостроительный завод имени Малышева поразил пустотой главного сборочного цеха:
Кое-что, конечно, выставили на всеобщее обозрение. Целых три штуки Т-64БМ «Булат»:
А это уже экспортная продукция – крышки моторного отсека с встроенным эжектором для пакистанского танка «Халид»:
Непрофильный актив – свежеиспечённый корпус для БТР-3:
Обращает внимание, что он уже полностью сварен из местного кроя бронелистов, включая и днище с элементами подвески колёс. Прогресс, однако - правда, всё как то угловато и нерационально, но это я придираюсь.
Бронестворки покрыты ржавчиной:
А это уже собственность Соединённых Штатов Америки:
Башня валяется отдельно:
Как уже отмечал, матрасники, перечислив бабки за этот экземпляр Т-84, материально поддерживают завод от банкротства. Правда, как они там отчитываются за неполученный товар перед бюджетным комитетом, непонятно.
На отдельном участке полным ходом идёт сборка БТР-4:
Правда, вот этот б/н 237 из боевого состава первого батальона 92-й механизированной бригады:
На переднем плане импортная силовая установка для БТР:
Заготовка под корпус:
Подводя итог, можно сказать следующее:
- уже четыре года как харьковский БТРЗ восстанавливает Т-80БВ. Великий и могучий Советский Союз оставил укропу значительный задел запасных частей и узлов к нему. Правда, что будет по его окончанию, предугадать не сложно. Нужно сказать, что машин уже выкатили на несколько танковых батальонов и никак не могут остановиться. Как в анекдоте – хочешь разорить страну? Подари ей полк газотурбинных танков.
- завод Малышева влачит жалкое существование, тысячи сотрудников выпускают продукцию в гомеопатических количества. Ни о каких новых Т-84 речи нет вообще. Он, как и КБ, фактически зарабатывают только на моторно-трансмиссионных отделениях с двигателями 6ТД, единичное производство БТР-4 просто как соломинка для утопающего.
- лакеи хунты выглядят просто жалко:
- очевиден кризис ВПК укропии, он из источника дохода становится просто обузой.
Состояние танковых производств в Харькове
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться