Среди спорткаров и стандартных автомобилей на Женевском автосалоне затесалась настоящая экзотика. Причем почти все самые забавные и необычные новинки сделаны в духе времени — на батарейках.

Ближе всех чудо-концептов к серийному воплощению оказался Citroen E-Mehari, хотя с виду он может показаться игрушечной машинкой.
Этот 68-сильный электромобиль, по заявлениям французского производителя, способен ехать с максимальной скоростью 110 км/ч. Но, наверное, не стоит — страшно. Дальность поездки на одной зарядке — 200 км. Кузов полностью сделали из пластика, что сильно упрощает и удешевляет ремонт. Поэтому наверняка за рулем такого провокатора захочется все крушить и ломать. Внутри, кстати, тоже все пластиковое, включая сиденья и пол. Прекрасный пляжный вариант! Хоть в песок зарой — отмыть не проблема.
Bee Bee XS.
Идеологически очень похож на «Мехари» другой маленький электрический автомобиль — французский Bee Bee XS. Тоже без стекол, крыши и с аскетичным салоном, который легко очистить от песка и грязи. Весит «Би Би» каких-то 600 кг, но уехать далеко не сможет — всего 90-110 километров на одной зарядке от розетки. Зато стоит 30 тысяч евро — за такие деньги можно купить большой вседорожник.

Morgan EV3.
Электрическими делают не только автомобили, но и трехколесные транспортные средства. В Женеве как раз представили такой уникум — британский Morgan EV3. Формально это мотоцикл. Заряженная батарейка позволяет проехать 250 км, но столько и не понадобится. Главная задача трицикла — доставить удовольствие от гонки с ветерком.
Чудо автомобилестроения достигает сотни за 9 секунд. Для электротяги неплохой результат. Это потому что он легкий. Экзотический спортивный трицикл с тремя эффектными прожекторами весит всего 500 кг благодаря алюминиевому кузову с деревянным каркасом.
Lazareth LM487.
Вот кто точно способен подарить незабываемые ощущения от езды, так это байкLazareth LM487. В отличие от электрокаров, он еще и порадует слух привычным и приятным звуком многообъемного бензинового мотора. Создатели супермотоцикла умудрились установить в него двигатель от Maserati объемом 4,7 литра и мощностью 470 л.с. Строго говоря, это и не совсем мотоцикл — у получившегося монстра четыре колеса, причем каждое со своей подвеской. Футуристичный шедевр будто собрали для очередной серии «Безумного Макса», а не для обычных дорог. Как быстр Lazareth LM487, производитель умалчивает. Видимо, чтобы не пугать дорожно-патрульные службы.

Yebbujana Power Plaza.
Среди неординарных премьер салона есть более практичные экземпляры. Например, забавный автомобиль с неблагозвучным названием Yebbujanaкорейской фирмы Power Plaza. Четырехколесное нечто скорее напоминает электрическую табуретку, хотя производитель называет машину родстером. Не подзаряжая малютку, можно добраться от Москвы до Петербурга на скорости 60 км/ч. Максимальную скорость заявляют на уровне 198 км/ч, но удостовериться в этом покупатели смогут только через год. За версию с самой емкой батареей попросят почти 50 тысяч евро.