На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 622 подписчика

Клиент всегда прав!

А если не прав, это не наш клиент. Маленькая зарисовка из жизни "гаражного" сервиса

В свободное от официальной работы время занимаюсь диагностикой инжекторных автомобилей и автоэлектрикой. Имею маленький гараж, внутри 3х6 метров и ворота высотой 1,9 метра. Запомните эти цифры. 
Так как уже нет здоровья изображать из себя героя (воспаление легких уже было), в зимний период работаю только с легковыми машинами внутри гаража.
Сейчас подъезжает Газель. Заходит мужик, на вид не очень обремененный интеллектом. Объясняю ему: извините, на улице не работаю. Он спрашивает, как же так, летом же работал. Объясняю подробно, что лето отличается от зимы температурой окружающего воздуха. И здоровье не позволяет работать при минусовых температурах. Даже если и захотеть, надо переносить компьютер (а он стационарный) и др. гемор.
Уходит. Но я не слышу, как завелась машина, вместо этого приходит тетка. Говорит: "нупажааалуйста!" Опять рассказываю ей то, что рассказывал мужику, объясняю, что работаю ТОЛЬКО в гараже.
Она: "Ну может попробуйте?" 
Хорошо, говорю, загоняйте, сделаю вашу машину. Она смотрит на ворота и задает очень интересный вопрос: "А как?". "С разгона", говорю я. В глазах тетки сомнение: "Она же не влезет!". Объясняю: "Разогнаться надо посильней!"
Вижу на ее лице попытку думать. Попытка видно не увенчалась успехом, ибо последовал вопрос: "А может сделаете?"
Уже ни хера не смешно! Замыкаю гараж и ухожу. Чтобы не сказать что-нибудь непечатное.

Картина дня

наверх