Что за мотоцикл такой у Козодоева? Ярко красный, необыкновенной красоты. Конечно, Ява!
Всем мы знаем эти кадры. Мотоцикл с коляской, сверкая хромом, выскакивает на шоссе. Обратите внимание - есть багажник.
На этом кадре багажника нет. Ну это мелочи, конечно. Возможно, снималось два мотоцикла.
По сравнению с предшественником (Ява Перак) новая Ява "Кивачка" претерпела значительные изменения.
Взамен минимализма 40-х пришел стиль, сравнимый с современными круизерами. Развитый кожух фары, почти перетекающий в уже ставший фирменным каплевидный бак, обтекаемые формы силового блока, преходящие в характерный, чисто декоративный кожух подседельного пространства.Надежный, неприхотливый, простой в обслуживании, но при этом по-европейски удобный. И не такой "дубовый", как советские "Ижи"! "Яву" было за что любить. Выпускавшийся тогда же "Иж"-56, хотя и относился к тому же классу, но весил на 20 килограммов больше, ехал на 15 км/ч медленнее и по ходовым качествам сильно уступал чешскому конкуренту.
Коляска "Велорекс".
Если 21-я "Волга" является олицетворением автомобильной классики советской эпохи, то среди мотоциклов этот титул однозначно принадлежит "старушке" Jawa 350. Обязательно вишневой (а другие цвета и не поставлялись), с округлыми боками и блестящими "щеками" изящного бензобака .