В продаже всплыл невероятный по харизме фургон. Модель Додж 1976 года Tradesman Goodtimes Conversion Van. Автомобилю в этом году стукнуло 40 лет, но он видимо знает секрет, как хорошо сохраниться и не превратиться в труху. Фишка в том, что он простоял в гараже больше 30 лет!
Смотря на машину, можно получить какое-то представление о владельце. Наверняка он был бунтарь, любящий свободу, раскованный и любящий путешествия. Машина провела всю свою сознательную, гаражную жизнь в штате Южная Дакота.
Корпорация Chrysler назвала его фургон продавца. Смысл в том, что он будет отлично подходит для тех мужчин и женщин, которые зарабатывали себе на жизнь, занимаясь торговлей с рук, то есть коммивояжёры.
Достаточно популярная профессия в 70-е года. А что еще важно для продавца, помимо умения продавать? Скорость передвижения между объектами, чем больше проедешь, тем больше вероятность продать товара. V8 явно лишним не будет! Не только спрос рождал продажи, но и скорость)
На красивой ярко-оранжевой краске, бегут черные и белые узоры. Причем заметьте это все сделано в старые времена, вручную, специальной кисточкой. Чистые и красивые линии, мастер, должно быть, провел много часов с этим автомобилем.
Как же отлично дополняют хромированные выхлопные трубы и диски цельный образ автомобиля.
Вы готовы заглянуть внутрь?
Некоторые не могут жить в унылом и обыденном мире, они меняют его под себя. Смотря на подобные автомобили, я частенько задаюсь вопрос, а правильно ли я живу или надо что-то изменить?
Встречают поворотные двухцветные высокие сидения. Достаточно удобные.
Ну вот я наконец то за рулем. Все отлично, за исключением пары вещей. В глаза сразу бросается неуместный современный приемник с СД, зачем мужик ты убрал классический магнитофон с 8 станциями. Да и модерновый руль вызывает недоумение. Зря конечно внесли эти типа улучшения.
Я не думаю, что в 70-е можно было прослушать только вышедший новый альбом Отель Калифорния на СD.
А как же приятно щелкать старыми добрыми переключателями. Оригинальный пробег всего 44.000 миль, меньше 70.000 км.
Приличная комплектация с кондиционером.
Вы готовы окунуться в заднюю часть? Сим-сим откройся)
Весь кузов окутан ворсом. В живую выглядит намного интереснее, чем на фото.
Крыша из натурального дерева. Интересное конечно решение для 1976 года.
Каплевидные окошки выглядят очень органично. Естественного освещения в задней части достаточно, наверняка владелец был холостяком, который превратил фургон торгаша в машину любви)
Да и вообще трудно найти другое предназначение для такого харизматичного красавца.
Сохранились даже наклейки, рассказывающие о поездках.
Настало время заглянуть под капот.
Как у многих автомобилей 70-х годов, у фургона свободного пространства под капотом было мало. Пришлось ставить сбоку главный цилиндр и усилитель тормозов, что было довольно популярным решением того времени и наверняка считалось достижением инженеров Крайслера. Состояние конечно идеальное, что в очередной раз подтверждает низкий пробег.
Цена для такого красавца немаленькая — 17.000 долларов. Но как думают многие фанаты, он уйдет за эти деньги, состояние говорит само за себя.