На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 609 подписчиков

Мужик купил старый ржавый грузовик МАЗ и восстановил его для себя, получилась неплохая рабочая лошадка

Мужику понадобился грузовик для работы, начальник давно ему говорил покупай, работу всегда для тебя найдем. Посидев подумав и прикинув бюджет, было принято решение покупать. Как раз попался вариант, им оказался МАЗ 5440, который был в нормально техническом состояние, двигатель после капремонта, подвеска перебрана, резина еще нормальная, но был один минус это его внешний вид.

Уж очень он подустал с виду, кабина очень потрепана временем и практически вся насквозь дырявая, но это не самое главное, ведь на езду это не влияло и это в любой момент можно починить без громадных вложений. Других вариантов у мужика не было, да и цена была в самый раз, решено было брать. Немного поездив, подзаработав денег, решил он вложить их в этот МАЗ, привести его в надлежащий вид. Кабина была полностью прогнившая насквозь, не было практически не единого живого элемента, как она еще не разваливалось на ходу не понятно. Смысла особого не было её восстанавливать, поэтому её сняли и отправили на металлолом, взамен старой купили новую, которая была в куда более лучшем состоянии. Помимо кабины сгнили еще задние крылья и крепления, их вырезали и поступили точно также как и со старой кабиной, сразу же установив новые вместе с фонарями

Купив кабину её сразу же начали подготавливать к установке, так как она была не новая, но лучше старой. Её сначала нужно было немного освежить, заварить незначительные жучки, заодно всё замовилили и заклеили всю кабину внутри шимовиброизоляцией. Далее подготовка к покраске, шпаклевка, грунт и т.д. по схеме. Покрасили всю кабину в родной синий цвет, ибо машина рабочая и решили её делать без всяких изысков, всё таки не на выставку ездить. Отмечу, кабина красили прямо на улице, но результат оказался очень достойный, практически без единой пылинки и подтёка. Ну и покуда кабина была вся разобрана и стояла без дела ожидая установки, на неё установили совершенно новое лобовое стекло, включая боковые.

Всё было готово и вот она финишная прямая, кабина установлена на своё родное и законное место. Оставались только мелочи, собрать и обновить некоторые другие элементы, такие как подножки а так же замена старой облицовочной части на рестайлинговую, ну и полная чистка и сборка внутреннего убранства кабины.


Вот так старенький ржавый насквозь тягач МАЗ преобразился и начал выглядеть надлежащим образом. Полностью рабочий, красивый грузовик на котором хоть сейчас на дальняк, такой точно не подведет и еще переживет все новые, заодно и прокормит всю семью. А что самое главное так это владелец этого грузовика, который взял этого погибающего МАЗая и восстановил его практически до идеала.

Картина дня

наверх