На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 622 подписчика

Размер не главное: почему длинные Ferrari и Tesla никому не нужны

Всем известная полушутка-полумудрость гласит, что размер не главное. И эта мысль справедлива во многих сферах нашей жизни, включая автомобили. И примеры длинных Ferrari и Tesla служат тому подтверждением.

В 1999 году на свет появилось купе Ferrari 360 Modena. Новый итальянский спорткар оснастили 3,6-литровым V8 мощностью 400 л.

с., которые в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач (можно было выбрать как механическую трансмиссию, так и электрогидравлическую в стиле F1) позволяли автомобилю разгоняться до первой сотни с места за 4,98 секунды и развивать 282 км/ч максимальной скорости.

Размер не главное: почему длинные Ferrari и Tesla никому не нужны ferrari, model s, tesla, авто, автомобили, лимузин

За базовым купе, названным в честь города Модена, где в своё время родился основатель марки Энцо Феррари, появилась открытая модификаци Ferraru 360 Spider и заводская спортивная версия Ferrari 360 Challenge Stradale.

Размер не главное: почему длинные Ferrari и Tesla никому не нужны ferrari, model s, tesla, авто, автомобили, лимузин

Позже итальянский автопроизводитель выпустил купе в исполнении Ferrari 360 Modena Challenge для фирменной заводской моносерии Ferrari Challenge, а затем подоспели и другие спорткары для гонок.

Размер не главное: почему длинные Ferrari и Tesla никому не нужны ferrari, model s, tesla, авто, автомобили, лимузин

Компания Michellotto, давно работающая с брендом, подготовила Ferrari 360 N-GT — это была 360 Modena Challenge для категории N-GT чемпионата FIA GT Championship.

Размер не главное: почему длинные Ferrari и Tesla никому не нужны ferrari, model s, tesla, авто, автомобили, лимузин

Позднее силами самого завода, а точнее даже его спортивно-гоночного подразделения Ferrari Corse Clienti, были выпущены Ferrari 360 GT и Ferrari 360 GTC.

Размер не главное: почему длинные Ferrari и Tesla никому не нужны ferrari, model s, tesla, авто, автомобили, лимузин

Таким образом марке удалось удовлетворить ключевые потребности своих клиентов, которые получили и купе, и родстер, и «заряженную» версию, и целый выводок гоночных машин самых разных классов.

Размер не главное: почему длинные Ferrari и Tesla никому не нужны ferrari, model s, tesla, авто, автомобили, лимузин

Одного в Ferrari предусмотреть не могли — бурной фантазии некоторых своих клиентов, которая сочеталась с чешущимися руками и наличием определённых навыков работы и «тюнинга».

Размер не главное: почему длинные Ferrari и Tesla никому не нужны ferrari, model s, tesla, авто, автомобили, лимузин

Как бы то ни было, но в начале 2017 года мир узнал о наличии восьмиместного купе Ferrari 360 Modena! Ярко-жёлтая машина оказалась на улицах Лос-Анджелеса и сразу же привлекла внимание как праздных зевак, так и специалистов.

Размер не главное: почему длинные Ferrari и Tesla никому не нужны ferrari, model s, tesla, авто, автомобили, лимузин

Выяснилось, что лимузин на базе спорткара 2003 года выпуска был создан неким американцем, которому стандартного автомобиля оказалось мало в прямом и переносном смысле.

Вложив $400000, он сделал восьмиместный лимузин с полагающимся для машин такого класса удлинённым кузовом, дискотечной подсветкой салона, плазменными экранами и прочими атрибутами роскошной жизни. Забираться в салон предполагалось через открывающиеся против хода «суицидальные» двери.

Причём автомобиль был не новым. Первый владелец Ferrari 360 Modena продал своё купе за $98650 с пробегом 29509 миль (47490 километров), а потом в лимузин машина превратилась уже с 31801 миль (51178 километров) на одометре.

Размер не главное: почему длинные Ferrari и Tesla никому не нужны ferrari, model s, tesla, авто, автомобили, лимузин

Показав лимузин в начале 2017 года, уже к концу того же года необычную Ferrari (к ней, кстати, были претензии со стороны завода, который не хотел видеть свой логотип на ЭТОМ) выставили на торги eBay.

Продавец «самого редкого лимузина Ferrari в мире», как он сам описал лот, получил 15 ставок, последней из которых стали предложенные $104400, но его сумма не устроила и он снял автомобиль с торгов.

Похожая судьба и у Tesla Model S, которую владелец решил не использовать в заводском виде, а попытался превратить в лимузин.

Взяв за основу электрический седан в версии S85, выпущенная в 2015 году Tesla Model S с 380-сильным двигателем пошла под нож.

Размер не главное: почему длинные Ferrari и Tesla никому не нужны ferrari, model s, tesla, авто, автомобили, лимузин

Машину с пробегом в какие-то 150 миль (241 километров) разрезали и удлинили и, стоит признать, сделали это более искусно, чем в случае с Ferrari 360 Modena — выглядит лимузин Tesla вполне гармонично.

Размер не главное: почему длинные Ferrari и Tesla никому не нужны ferrari, model s, tesla, авто, автомобили, лимузин

Однако по неизвестным причинам автор проекта решил выставить недоделанную Tesla Model S Limousine на торги. На eBay появился лот с готовой на 90% машиной, за которую продавец просил $65100, а за доплату готов был доделать электромобиль.

История с Tesla закончилась предсказуемым фиаско — желающих купить недоделанную Model S с длинным кузовом не нашлось. И пример двух перечисленных машин показывает, что размер — действительно далеко не главное.

Размер не главное: почему длинные Ferrari и Tesla никому не нужны ferrari, model s, tesla, авто, автомобили, лимузин
Размер не главное: почему длинные Ferrari и Tesla никому не нужны ferrari, model s, tesla, авто, автомобили, лимузин
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх