Правительство РФ на фоне масштабного кризиса в 2015 году планирует сократить расходы на строительство и ремонт федеральных дорог на 25%. Скорее всего, урезанный бюджет не позволит начать строительство по новым проектам. При этом финансирование всех текущих проектов Росавтодора продолжится. Эксперты уверены, что такой шаг повергнет строительную отрасль в глубокий кризис, спровоцировав масштабные сокращения.
Финансирование строительства и реконструкции федеральных трасс в текущем году будет урезано на четверть. О предстоящем решении правительства РФ в пятницу в Иркутске заявил зампред комитета Госдумы по транспорту Сергей Тен.
Согласно данным ФЦП «Развитие транспортной системы до 2020 года», финансирование строительства и реконструкции федеральных трасс в прошлом году составило 175,6 млрд руб. По словам депутата, практически принято решение о сокращении бюджета этого года примерно на 40 млрд руб., что составляет около 25% от прошлогодних затрат.
«Безусловно, это серьезные потери для строительного направления, однако нам на сегодняшний день удается отстаивать позицию, чтобы в полном объеме выделялись средства на эксплуатацию, содержание и ремонт автомобильных дорог», — сообщил Тен в своем выступлении на «круглом столе» «Развитие транспортной инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока» в Иркутске.
По его словам, в России региональные и местные дороги составляют 95% от общего числа. «Мы хорошо знаем, что региональные дороги находятся в гораздо худшем состоянии, чем федеральная сеть: две трети не соответствуют нормативным требованиям», — подчеркнул парламентарий.
Хочешь ещё интересной и полезной информации переходи по ссылке
Всегда свежие посты Автомобилисты
Краски мира
Дай лапку
Домашняя аптечка
Современное искуство
Дачный Участок