В большинстве случаев подержанные автомобили, которым уже выполнилось 10-20 лет, стоят совсем немного. Обычно это ржавые, неоднократно крашеные машины, не вызывающие никакого интереса.
Но среди таких моделей можно найти и такие, за которыми уже в ближайшие годы начнут гоняться коллекционеры.
Подробнее об этих машинах смотрите в нашем обзоре.
1. BMW M3 Е36 (1992-1999 гг.)
Второе поколение BMW M3 в кузове Е36.
BMW M3 – это «заряженная» версия обыкновенного BMW 3-й серии. Баварские седаны, купе и кабриолеты M3 получают более мощный двигатель, настроенную подвеску, рулевое управление, облегченные детали кузова.
Первое поколение BMW M3 в кузове E30 вышло на рынок в 1985 году и получилось очень драйвовым, но у машины была одна проблема: ее плохо покупали из-за отсутствия автоматической коробки передач. Когда вторая версия М3 в кузове Е36 получила АКПП, то продажи, особенно в Америке, выросли в пять раз. К тому же, машина получила более роскошный салон. Автомобиль комплектовался 6-цилиндровыми моторами объемом 3,0 л и 3,2 л.
По мнению многих автолюбителей, М3 - это один из лучших, если не самый лучший, недорогой спортивный автомобиль 1990-х годов.
2. Mercedes-Benz 600SL (1992-2001 гг.)
Под капотом спортивного Mercedes-Benz 600SL скрывается по-настоящему огромный мотор.
Роскошные родстеры и кабриолеты Mercedes-Benz SL-класса всегда стоили немало, и машины первых поколений заслуженно получили статус классических. Теперь пришел черед модели в кузове R129, которая выпускалась в 1990-е годы, хоть и выглядит в духе 80-х. Автомобиль получил большую линейку моторов с объемом от 2,8-литров. А владельцы топовой версии могут похвастать 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 394 л.с. (294 кВт).
3. Nissan 300ZX (1990-2000 гг.)
Японское спортивное купе Nissan 300ZX.
Nissan 300ZX – это японский спортивный автомобиль с клиновидным кузовом родом из 1970-х. Модель, выпускавшаяся в 1990-х годах, оснащалась 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 222 л.с. (атмосферный вариант) или 300 л.с. (вариант с наддувом).
Nissan 300ZX пользуется большим спросом у любителей тюнинга, поэтому непросто найти автомобиль в родной комплектации. Но владельцы таких машин могут радоваться, так как стоимость 300ZX с годами будет только расти.
4. Volkswagen Corrado VR6 (1992-95 гг.)
Volkswagen Corrado - компактное спортивное купе.
В конце 1980-х годов концерн Volkswagen запустил в продажу нетипичный для себя автомобиль. Это было спортивное купе Corrado, а в его проектировании принимали участие специалисты Porsche.
Автомобиль выпускался на базе освоенных в производстве моделей Golf и Jetta, но с более мощными двигателями. Топовой версией Corrado стал мотор VR6 объемом 2,8 или 2,9 литра мощностью до 190 л.с.
Несмотря на кучу положительных сторон, в начале 1990-х годов многие водители оказались не готовы покупать «серьезную» спортивную машину со значком VW. В те годы этот немецкий производитель стойко ассоциировался с дешевыми малолитражками. Зато теперь обладатели раритетного Volkswagen Corrado VR6 стали владельцами настоящей классики, стоимость которой год от года будет только расти.
5. Audi TT (1998-2006 гг.)
В свое время Audi TT очень сильно выделялись в потоке.
Спортивное купе Audi TT первого поколения попало на конвейер в 1998 году. Эта машина отличалась смелым дизайном и современными технологиями. Это было крайне необходимо, чтобы конкурировать с такими успешными моделями, как BMW Z3, Mercedes SLK и Porsche Boxster. Первые ТТ порой ругали за отдельные недостатки, но в целом это отличный автомобиль, которые еще можно взять недорого. Специалисты считают, что уже в ближайшие годы «живые» Audi TT первого поколения будет цениться все больше.