Скоро уже закончится очередной сезон F1, а в эти выходные стартует Гран При Японии. Предлагаю оценить задумку дизайнера Хавьера Окендо, который поделился своим видением суперкаров, если бы они участвовали в королевских гонках. Только представьте, унылые серийные автомобили, которые сможет спасти только королевская ливрея F1.
Начать предлагаю по старшинству в Кубке конструкторов.
Лидирует Mercedes, даже и не думаю, что за оставшиеся гонки что-то изменится. Льюис Хэмильтон показывает стабильный результат, ведь не зря он трехкратный чемпион мира, и скоро уже станет 4-кратным.
В гонках команда использует Mercedes AMG F1 W08 EQ Power+, в то время как мог бы проверить на треке новинку компании AMG GTR.
Да и Валттери Боттас ушедший из Williams в Mercedes, тоже неплохо идет 3-им.
Ferrari пока на втором месте, не думаю что у них хватит задора и упорства что-то изменить в текущей ситуации. Хоть с Кими и продлили контракт на 2018 год, но положение его дел завидным не назовешь. А с другой стороны, достойной альтернативы ему и нет.
В качестве альтернативы рассмотрим гибридный гиперкар La Ferrari. Определенно одна из самых впечатляющих моделей Ferrari.
Бронза по праву у команды Red Bull Tag Heuer, видимо и правда окрыляет. На сегодняшний день 270 очков и крепкие позиции, которым ничего не угрожает.
За основу взяли прототип гиперкара AM-RB 001, который создан совместными усилиями Aston Martin и гоночной команды Red Bull, что легко видно из его названия. Полноценный гиперкар мощностью около 1000 лошадиных сил планируют представить в 2018 году, по совсем нескромной цене в 2-3 миллиона фунтов и только ограниченной серией. Аванс скромным не назовешь, всего лишь 500.000 фунтов.
Остальные команды даже нет смысла выстраивать в правильном порядке, стабильность только в одном – у пилотов практически нет шансов на подиум, одна надежда только на то, что болид не подведет и получится финишировать в призовых местах. К этому можно относиться по-разному, но статистика вещь упрямая и с ней невозможно спорить.
Дизайнер до последнего момента сомневался, какой автомобиль выбрать McLaren P1 или NSX, но сделав легкие наброски от сомнений не осталось и следа. NSX идеально подошел, чтобы нести на себе цвета гоночной команды McLaren-Honda.
Сравните с гоночным болидом McLaren-Honda MCL32?
В этом году фанаты гоночной команды Sauber отмечают 25-летний юбилей участия в гонках F-1.
Только посмотрите, как шикарно выглядит сине-бело-золотая раскраска на красивейшем Ferrari 812 Superfast.
Ferrari настолько популярен, что художник не стал усложнять себе задачу, к тому же следующая команда Haas Ferrari имеет к ней непосредственное отношение.
Выбор пал на хардкорную 458 Speciale, которой идеально лег ярко-красный оттенок в передней части автомобиля.
Сравните с оригиналом из мира F-1.
Удивительно было встретить автомобиль Рено, к тому же с такой богатой историей. Встречайте Аlpine 110 в раскраске гоночной команды Toro Rosso, да вы не ослышались это не заводская гоночная команда Renault. Хоть это и не суперкар, но вроде не выбивается из общей стаи супер и гиперкаров.
А вот и гоночный болид.
А для гоночной команды Renault идеально подошел немного космический концепт Renault Trezor Concept. Хотя по виду больше напоминает купе, чем полноценный суперкар, но в черно-золотых тонах выглядит ошеломляюще.
А вот и скромный труженик Гран при. Странно, что в партнёрах нет Ниссан, только якобы премиальный Инфинити)
Даже слишком нежные оттенки розового цвета не портят гармоничный образ брутального и строгого Mercedes-Benz SLS. Так что смена оранжевого и серебряного цветов гоночный команды Force India прошла не зря. Да и розовый цвет в гонках не в новинку, помните в 1970 годах Порше подготовила для Ле-Ман 24 часа болид, который в дальнейшем окрестили “Розовая свинья”.
Еще один концепт, который, кажется, был спроектирован конкретно под расцветку гоночной команды Williams. Только посмотрите, как гармонично легли полоски Martini на AMG GT Concept.
Фантазия талантливых людей безгранична и благодаря им, можно увидеть то, чего не будет в реальной жизни. Надеюсь, что автор продолжит радовать нас и дальше, обычных фанатов красивых автомобилей.
Продолжение следует!