На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 609 подписчиков

Настоящая "боевая классика"

Сотрудники Nissan воскресили дакаровский Patrol 1987 года.

Сотрудники Nissan воскресили гоночный Patrol, выпущенный около 30 лет назад. Внедорожник участвовал в ралли «Париж-Дакар» 1987 года и стал первым дизельным автомобилем в истории марафона, финишировавшим в первой десятке.

Команда из восьми работников Европейского технического центра «Ниссана» занялась восстановлением машины в 2014 году в свободное от основной работы время.

Боевой Patrol, один из двух выступавших в ралли 1987 года, был выкуплен у автомобильного музея испанского города Жирона.

Внедорожник, как отмечают мастера, пребывал в плачевном состоянии: серьезно пострадали двигатель, передняя ось и электрика, которую испортили крысы. Работы велись в Барселоне.

Настоящая "боевая классика" авто, дакар, история, факты

В гонке 1987 года протяженностью 13 тысяч километров (через Европу, Алжир, Нигер, Мали, Мавританию и Сенегал) стартовали две машины Nissan Patrol: с номерами «211» и «212».

Настоящая "боевая классика" авто, дакар, история, факты

212-й автомобиль был вынужден сойти с дистанции ввиду поломавшейся на втором этапе машины поддержки с необходимыми для прохождения дистанции запчастями.

Настоящая "боевая классика" авто, дакар, история, факты

Второй внедорожник продолжил гонку и финишировал девятым в общем зачете. Это был первый случай в ралли «Париж-Дакар», когда в десятку лучших попал дизельный автомобиль.

В экипаж финишировавшей машины вошли Мигель Прието и Рамон Термес.
На сошедшем автомобиле выступали братья Жорж и Ханси Баблер.

Настоящая "боевая классика" авто, дакар, история, факты
 
Настоящая "боевая классика" авто, дакар, история, факты

Сейчас автомобиль приведен в полное соответствие оригинальной конфигурации, согласно сохранившимся в Европейском техническом центре чертежам и спецификациям. 1600-килограммовый внедорожник оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 146 лошадиных сил и носит яркую ливрею Fanta Limon.
По завершению восстановления в 2016 году гоночный Nissan Patrol побывал на «духовной родине» — на песках Сахары.

Настоящая "боевая классика" авто, дакар, история, факты

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх