Взяв многое от Штатов, Таланд, среди прочего, ввел у себя аналогичную налоговую политику, при которой пикапы, считающиеся грузовиками, облагаются куда меньшими акцизами и налогами нежели легковые машины и в итоге зачастую стоят дешевле малолитражек.
Как результат — любовь к универсальному кузову, подкрепленная финансовым аспектом, сделала здесь пикапы крайне популярными.
Но не всем достаточно иметь что-то из современной линейки. Кто-то любит и "исторические машины". Сегодня будет британский довольно редкий пикап тех времен.
Morris Mini (Austin Mini) Pickup
Привезен кем-то из британских солдат, отдыхавших в Таиланде от войны.
Затем поменял много хозяев и теперешнему достался в 2011 году в ужасном состоянии. Без салона, без двигателя и с частично разобранной подвеской и трансмиссией. В общем — скелет, а не машина.
Прошло два года.
Можно было бы восстановить куда быстрее, традиционно для Тая используя местные запчасти от Toyota и Nissan. Это частая здесь практика, когда на старые европейские и американские машины ставят двигатели и трансмиссии от имеющихся здесь в большом количестве японцев.
Но хозяин решил пойти сложным и довольно затратным путем и восстановить пикапчик максимально близко к оригиналу.
Меньшую часть запчастей удалось купить в Тае, большую — пришлось заказывать из Европы.
Большой плюс этого проекта — это то, что хозяин был не ограничен в средствах. На вопрос про стоимость реставрации он ответил "выбирай любой новый пикап в салоне — будет дешевле!"
И вот что в итоге получилось — по-моему, неплохо!