На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 599 подписчиков

Porsche Cayman GT4: лучший спортивный автомобиль нашего времени?

С одной стороны, Porsche Cayman GT4 ─ это наиболее быстрая, экстремальная, сбалансированная, точная и безупречная модель Porsche из ныне существующих, но с другой стороны, это единственная версия Porsche GT, которая была разработана не на заводе-изготовителе, а в его автоспортивном отделении. 

Porsche Cayman GT4

Учитывая данное обстоятельство, компания Porsche говорит, что этот спорткар по праву должен пребывать в той изысканной атмосфере, в которой до этого момента находились только лучшие модели 911, GT3, GT2 и RS.

Стоимость владения Cayman GTS составляет 95 тыс. долларов, в то время как 911 GT3 обойдётся практически в два раза дороже. Разве это допустимо для такой компании, или разработчики суперкара не очень верят в его успешность?

Porsche Cayman GT4

На первый взгляд Cayman GT4 кажется очень бедной версией GT3. В то время как GT3 оснащены высокоскоростными автоматическими коробками передач, GT4 доступна лишь с механической. Кроме того, GT3 обладают специально разработанными двигателями, максимально приближенными к олимпийским стандартам силы и выносливости, GT4 довольствуется всего лишь готовым мотором 911 Carrera S. Выхлопная труба имеет более комплексную и менее эффективную систему выхода, на самом деле упрощённую с 394 до 380 л. с. GT4 также не хватает замысловатой полноприводной системы, но официально она немного легче стандартной Cayman GTS, без кондиционирования воздуха, спутниковой навигации и сверхлёгких углеродно-керамических тормозов. В реальности GT4, вероятно, немного тяжелее.

Porsche Cayman GT4

Но давайте посмотрим повнимательнее. Этот автомобиль стоит всего лишь на 14 тыс. долларов дороже Cayman GTS, но практически все эксперты признали его величайшим спорткаром в своём роде, доступном на сегодняшний момент. За эти деньги вы получаете 3.

8 л вместо 3.4 л, плюс дополнительные 45 л. с. Передняя подвеска идентична той, что у 911 GT3, заднюю же компания разработала специально для этого автомобиля. Тормоза также были заимствованы у GT3. Что это значит? Нравится вам или нет, но во время тестирования Cayman GT4 преодолел гоночную трассу «Нюрбургринг» за 7 минут 40 секунд, то есть на 13 секунд быстрее Cayman GTS, но на 15 секунд медленнее величественной 911 GT3. Однако не стоит судить о спорткаре только по скорости прохождения круга, поскольку она показывает лишь периметр способности автомобиля. Главную роль здесь играет его «начинка».

Porsche Cayman GT4

Широкий спойлер и регулируемое заднее крыло означает, что вы никогда не спутаете одну модель с другой, а их внутренности отличаются ещё больше. Как только вы садитесь за руль, первое, что вы замечаете, ─ это рычаг переключения передач, он кажется ещё более механическим и точным, чем у Cayman, а на смену гидравлического усилителя руля пришел электрический. И хотя двигатель работает намного громче, ему всё же не хватает безупречного рёва мотора GT3, даже если качество езды необоснованно хорошее. Чего действительно не хватает, так это чувства благоговения, граничащего с опаской, которая возникает, когда вы давите на педаль газа.

Porsche Cayman GT4

На самом деле это не абсолютно безупречная модель. Потому что её пределы немного ниже, отклики менее резкие, а поведение – более мягкое. Это более доступный спорткар, чем GT3, но даже если этот фактор не подкупает вас, то чего вы можете ожидать от автомобиля раза в три дешевле? К тому же, механическая коробка передач подходит его характеру намного больше, чем вёсла GT3.

Porsche Cayman GT4

В данном случае немаловажную роль играет и производительность GT4 по сравнению с его конкурентами ─ Jaguar F-type V6 S и BMW M4. И хотя Jaguar может быть более красивым, а BMW – более практичным, что касается управления, то Porsche работает совсем на другом уровне. Что касается меня, то я бы предпочёл Cayman GT4. Несмотря на его дешевизну как для линии GT, данный спорткар полностью заслуживает достойного места «за столом». Более резкий, лёгкий и быстрый, но всё ещё механический Cayman GT4 RS стоимостью 95 тыс. долларов? Возможно, на лицах многих поклонников продукции Porsche сейчас появилась улыбка. Однако я считаю, что GT4 может стать не только самым величественным спорткаром своего поколения, но и целой эпохи, начиная с момента изобретения автомобиля.

Источник

Хочешь ещё интересной и полезной информации переходи по ссылке 
Всегда свежие посты     Автомобилисты    Краски мира

                                    Дай лапку       Хозяйский подход

                                    Домашняя аптечка   Дачный Участок

                                    Современное искусство

Рекомендуем
Популярное
наверх