На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 622 подписчика

Редкий экспортный ВАЗ-2105 со штатным "автоматом" из Белоруссии

"Жигули" со штатным "автоматом" - разве такие были? Оказывается, да. Дилеры в Европе иногда оснащали машины из Тольятти автоматическими трансмиссиями. Один из таких автомобилей продается в Бобруйске.

Интересный экземпляр - ВАЗ-2105 с "автоматом". Машина 1986 года выпуска с пробегом 115 тысяч километров продается за 3250 рублей, или 1540 долларов.

"В СССР "жигули" не оснащались коробками-"автоматами". Моя же машина экспортная, приехала в 1991 году из Голландии, - рассказывает продавец автомобиля Андрей. - Дело в том, что в Европе дилеры АвтоВАЗа иногда ставили на машины автоматические коробки передач. По ВАЗ-2105 я не нашел информации, но известно, что ВАЗ-2103 с АКПП было выпущено всего около 100 штук. Что интересно, "автомат" установлен без переходной плиты. Сам он трехступенчатый, производства GM".

Интересный экземпляр - ВАЗ-2105 с "автоматом". Машина 1986 года выпуска с пробегом 115 тысяч километров продается за 3250 рублей, или 1540 долларов. авто, автомобили, акпп, ваз, ваз 2105, жигули, лада, продажа авто

"Магнитола тоже иностранная. И антенна на заднем стекле какая-то интересная, - продолжает рассказ Андрей. - Машина была поставлена на учет в 1991 году. Купил ее в Кобрине. Привез ее из Голландии белорусский дальнобойщик. Сам на ней проездил 15 лет, потом передал родственнику - тот ездил еще 10 лет. 80-85 километров в час по трассе - оптимальная скорость, при которой и расход нормальный, и обороты двигателя. В городском цикле ездить достаточно комфортно. "Автомат" очень хорошо работает: нет ни рывков, ни перегазовок, переключения очень плавные. 1,3-литровый мотор тянет неплохо, приемистость присутствует. Расход по трассе при скорости 80 составляет 8 литров, в городе получается где-то 10 литров . Единственное - не хватает гидроусилителя. Руль вращать непросто, но привыкнуть к этому можно".

Редкий экспортный ВАЗ-2105 со штатным "автоматом" из Белоруссии авто, автомобили, акпп, ваз, ваз 2105, жигули, лада, продажа авто

Продавец утверждает, что кузов в неплохом состоянии: "Есть пара-тройка "жуков", но машина не ржавая. Днище не обработано, целое. Я так понимаю, что зимой она особенно не ездила. Состояние салона тоже говорит о небольшом пробеге".

Редкий экспортный ВАЗ-2105 со штатным "автоматом" из Белоруссии авто, автомобили, акпп, ваз, ваз 2105, жигули, лада, продажа авто

"Несмотря на то что это "жигули", на этой машине достаточно приятно ездить. Подвеска мягкая, прямо как у Mercedes. Ничего не скрипит и не гремит. С "автоматом" забываешь о переключениях, что очень удобно. Тяжелый руль и маленькие "дворники" - единственное напоминание, что едешь за рулем советского автомобиля", - сказал автор объявления.

Редкий экспортный ВАЗ-2105 со штатным "автоматом" из Белоруссии авто, автомобили, акпп, ваз, ваз 2105, жигули, лада, продажа авто

За машину он хочет $1500.

Учитывая, как продавцы нынче ломят цену на старые "жигули", стоимость данного автомобиля вполне адекватная. Пусть ВАЗ-2105 еще далеко не раритет, но наличие штатного "автомата" делает такую машину весьма эксклюзивной.

За машину он хочет $1500. авто, автомобили, акпп, ваз, ваз 2105, жигули, лада, продажа авто

Источник

Картина дня

наверх