Владею машиной уже почти три года и остались только положительные эмоции.
УАЗ у меня появился случайно: задался целью купить квадроцикл, а стал владельцем полноценного внедорожника)). Было это 4 года назад, за которые успел намотать немногим более 10 тысяч пробега. Самая дальняя поездка – по маршруту Москва-Крым, объездил почти весь полуостров, уазик не подвел.
Серьезная поломка была только одна – внезапно накрылся стартер. Позже, когда добрался до сервиса, после того, как его разобрали, оказалось, внутри все поржавело, но еще продолжительное время как-то он продолжал работать. Уже потом вспомнил, об одной из вылазок с друзьями на охоту. Скорее всего, вода попала внутрь именно тогда, во время поездок по болотам и заброшенным проселкам. Вода заливала под капот неплохо. Но все равно, после этого стартер еще долго продержался. Больше с неисправностями не сталкивался.
Машина отлично показывает себя на бездорожье, на которое, в принципе, она и рассчитана, да и на трассе радует динамикой, хоть и можно комфортно ехать только на скорости до 80 км/ч. В салоне все предельно просто, никаких изысков (хотя кому я рассказываю), но все необходимое присутствует. Плохо, что ветровое стекло зимой начинает потеть, а боковые обмерзают, поэтому приходится возить с собой тряпочку)). Других минусов даже и не припомню.
В плюсах отмечу непробиваемую и достаточно мягкую подвеску, на которой очень приятно передвигаться и по городу. Могу сказать, что машина надежная, поскольку у меня еще особо не ломалась. Время покажет, как с этим будет дальше, но пока все отлично. Запчастей много и по разумным ценам.
Если есть время и желание, авто можно переделывать под себя и свои нужды, чем я немного и воспользовался. В первую очередь были установлены 32-дюймовые колеса, а также расширители на арки с резкой. Поднял кузов и поставил усиленные задние рессоры. Потом добавил силовой бампер (задний), демпфер руля, подножки, еще установил экспедиционный багажник. Все внесенные изменения регистрировались.
Так что, уазиком вполне доволен, пользуюсь им в основном для поездок по сельской местности, на охоту или рыбалку. Поездки на дальние расстояния – не для него, тут лучше будет Патриот. Сравнивать это авто с иномарками не стоит, поскольку изначально они обходятся гораздо дороже, обслуживание также стоит хороших денег, так что бу тоже не вариант будет.
Немаловажный момент: покупая УАЗ я поддерживаю российского производителя, вкладываюсь в будущее УАЗ и их разработки, а не помогаю забугорным концернам. УАЗ платит зарплату именно нашим людям, налоги в наш бюджет на которые потом и строятся дороги и выплачиваются пенсии. А люди]6 которые покупают всякие Тойоты, а тем более БМВ и Форды: задумайтесь вы кому помогаете? Странам которые и раньше на нас нападали и сейчас пытаются нас всячески задушить... Подумайте об этом.
Источник