На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 599 подписчиков

Дрифт-кар ЗАЗ-968А

Cкрестить две машины в нечто одно, невообразимое – тема далеко не новая. Но воображение у каждого свое...

Идея построить такой автомобиль у жителя Киева Руслана родилась вместе с желанием заиметь дрифт-кар. Не то чтобы какой-то бескомпромиссный болид для заездов на чемпионате по дрифту, а так, чтобы просто поскользить для души.

Ну а раз для души, то и внешне машина должна быть душевной. А какое авто может быть для украинца душевнее, чем «Запорожец»? Купили один ЗАЗ и пару доноров BMW, а дальше, казалось бы, дело техники, время грубых слесарно-сварочных работ. Но нет, как раз здесь и началось настоящее творчество. Ведь иначе процесс одевания кузова «Запика» на днище BMW не назовешь: подгонка, подрезка, раскатка, сварка, выклейка композитами… При этом старались сохранить как можно больше целых «запорожских» деталей, чтобы машина была узнаваемой. Вроде бы получилось.

Дрифт-кар ЗАЗ-968А авто, заз, запорожец, своими руками, сделай сам

Кузов составлен из двух частей – днища от BMW E21 и верха с бортами и крышей ЗАЗ-968А. «Запорожская» часть доработана: расширены и отодвинуты назад арки задних колес (баварская колея и база больше), на 20 см вытянут передний капот, ставший именно капотом, скрывающим силовой агрегат. Переднюю панель заменили на деталь от рестайлингового «Запорожца» модели 968М – она больше выступает вперед, а конструкторам требовалось поместить впереди рядной «шестерки» радиатор. Но и новую мордочку пришлось дополнительно вытянуть. Чтобы уравновесить образовавшийся нос, стекла фар сделали сильно выпуклыми.

Дрифт-кар ЗАЗ-968А авто, заз, запорожец, своими руками, сделай сам

Силовой агрегат теперь размещен спереди.

Это 2-литровый бензиновый двигатель от BMW-520 E-34 вместе с 5-ступенчатой коробкой передач. Дифференциал главной передачи заблокирован сваркой.

Дрифт-кар ЗАЗ-968А авто, заз, запорожец, своими руками, сделай сам

Чтобы поместить радиатор, нос панели передка вытянули вперед. Чтобы сохранить пропорции, подобным образом выставили вперед и стекла фар

Дрифт-кар ЗАЗ-968А авто, заз, запорожец, своими руками, сделай сам

Зеркала для культового «Запика»подобрали в стиле Chevrolet Impala, из той же романтической эпохи 1960-х

Дрифт-кар ЗАЗ-968А авто, заз, запорожец, своими руками, сделай сам

Выхлоп от 2-литрового мотора BMW вывели на сторону, чтобы не мешал правильно воспринимать харизматичную корму «Запика»

Дрифт-кар ЗАЗ-968А авто, заз, запорожец, своими руками, сделай сам

Пресловутые уши «Запорожца» остались не у дел: двигатель теперь расположен спереди, и он охлаждается жидкостью, а не воздухом

Дрифт-кар ЗАЗ-968А авто, заз, запорожец, своими руками, сделай сам

Интерьер тоже стал другим. Использовано торпедо от Е-21 вместе с отопителем и прочей начинкой.

Дрифт-кар ЗАЗ-968А авто, заз, запорожец, своими руками, сделай сам

Ходовая целиком перешла от BMW E21: обе независимые подвески, рулевая рейка и редуктор заднего моста. Тормоза доработали: спереди 4-поршневые суппорты Brembo и диски диаметром 320 мм, а сзади – 310-сантиметровые диски и суппорты на 310 мм от Skoda RS.

Дрифт-кар ЗАЗ-968А авто, заз, запорожец, своими руками, сделай сам

Спереди поставили два ковша, выбрав модель с более-менее удобным процессом посадки для седоков

Дрифт-кар ЗАЗ-968А авто, заз, запорожец, своими руками, сделай сам
Дрифт-кар ЗАЗ-968А авто, заз, запорожец, своими руками, сделай сам
Ссылка на первоисточник
наверх