На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 598 подписчиков

Автокомпании попросят Медведева отменить транспортный налог

В конце ноября в Набережных Челнах пройдет совещание по вопросам развития автопрома под председательством Дмитрия Медведева. Сообщается, что в рамках встречи автопроизводители обратятся к премьеру с просьбой поддержать падающий авторынок.

Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на источники, близкие к трем российским автопроизводителям, Минпромторг уже обсудил с участниками рынка примерную программу совещания.

В ней содержится три ключевые темы: господдержка рынка, экспорта и разработка новой стратегии развития автопрома.

Например, компании предлагают продлить действие уже использующихся инструментов, в частности, программы утилизации старых автомобилей. В числе новых инструментов упоминаются ограничение срока коммерческой эксплуатации автомобилей в России и замена транспортного налога на экологический.

Продление программы утилизации, по мнению автокомпаний, является важнейшим пунктом повестки дня. В частности, предлагается увеличить срок ее действия до трех лет. Это обезопасит рынок от обрушения и поможет долгосрочному планированию.

Поддержка экспорта автомобилей, падающего еще более динамичными темпами, чем авторынок в целом. За девять месяцев текущего года экспорт легковушек сократился почти в 3 раза, до 9770 машин. Правда, методы реализации этой идеи пока не выработаны.

Еще одно предложение автокомпаний - пересмотреть стратегию развития автопрома, которая рассчитана до 2020 года. Правда, составлялась программа четыре года назад, в условиях растущего рынка, так что в настоящее время ее целевые показатели потеряли актуальность.

Кроме того, к 2020 году закончится срок действия соглашений о промышленной сборке автомобилей и компонентов.

Автопроизводители потеряют скидки на ввоз комплектующих, предоставляемые данными соглашениями.

Как считает аналитик "ВТБ-Капитала" Владимир Беспалов, стратегию однозначно надо менять. В программе предусматривается рост авторынка до 2020 года, а на деле с 2013 года он падает.

Источник

Хочешь ещё интересной и полезной информации переходи по ссылке avtomobilisty.mirtesen.ru

Рекомендуем
Популярное
наверх