На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 609 подписчиков

Десять самых странных и удивительных внедорожных транспортных средств

10 сумасшедших внедорожных транспортных средств

С тех пор как человек изобрел колесо и соединил его с двигателем внутреннего сгорания, транспортные средства совершенствуются быстрыми темпами. С самого начала человечество, придумавдвижущееся транспортное средство, мечтало покорить природу, заявляя, что управляемый транспорт способен передвигаться, там, где пожелает человек.

Но, к сожалению, на пути транспорта часто встают горы, непроходимые болота, заснеженные участки дороги, деревья и многое другое. Так что это был прямой вызов человеку. В итоге человек пытался создавать транспортные средства готовые покорять стихию и невероятное бездорожье. В итоге за долгую историю автопромышленности было выпущено множество странных транспортных средств.

Многие странные транспортные средства создавались для бездорожья и для суровых природных условий. Внедорожные транспортные средства необходимы либо вместо забавы, либо в связи жизненной необходимостью. Все зависит от вашего региона проживания. Особенно актуальна бездорожная автотехника, когда вы живете в местности, где нет асфальтовых дорог и даже грунтовых дорог.

Предлагаем вам Топ-10 сумасшедших транспортных средств, которые были созданы, чтобы побороть природную стихию и тяжелое бездорожье. Некоторый транспорт справлялся с задачами успешно. Некоторый так и не стал популярным, по тем или иным причинам. Стоит отметить, что многие транспортные средства в нашем списке были разработаны в военное время, но в последующем эти проекты были заброшены с наступлением мирного времени. Несмотря на это, удивительная техника, представленная в нашем рейтинге, лишний раз доказывает, что война это время креатива. В мирное же время у проектировщиков и дизайнеров транспортных средств есть, как правило, больше времени, чтобы создавать более обдуманные проекты.

10. Царь-танк

10 сумасшедших внедорожных транспортных средств

Во время Первой Мировой войны каждая воюющая сторона пыталась сделать самый лучший и самый большой танк в мире, в качестве воющего транспортного средства. Наша страна также подключилась к этому модному военному тренду и создала огромный Царь-танк. Танк внешне напоминал увеличенныйвелосипедный транспорт тех лет. Бронированное передвижное транспортное средство было создано инженером-конструктором Лебеденко Николаем в 1915 году.

Размер танка огромен. Такое ощущение, что он был создан для Кинг-Конга. Царь-танк представлял собой трехколесное транспортное средство, два передних колеса были диаметром 9 метров. Заднее же колесо было диаметром около 1,5 метров. К сожалению, несмотря на внушительные размеры бронированного танка, его проходимость оставляла желать лучшего из-за проблем с задним колесом, которое постоянно застревало при движении на бездорожье.

В итоге после проведения испытаний было принято решение свернуть проект, поскольку Царь-танк был не пригоден для эксплуатации в условиях боя.

9. LCC-1 Sno-Train

10 сумасшедших внедорожных транспортных средств

Передвижение транспорта из точки А в точку Б в арктических климатических условиях является тяжелой задачей. В 1954 году по заказу Министерства обороны США был создан грузовик-монстр для эксплуатации в арктических условиях. Машина получила имя LCC-1. Автомобиль был основан на базе школьного автобуса и грузовика. Арктический внедорожник оснащался приводом 6х6, 600-сильным мотором, краном и тремя прицепами, которые могли перевозить до 45 тонн груза. Эта машина использовалась в Гренландии и на Аляске. Полярный внедорожник имел довольно короткий срок службы, который не превышал 7 лет.

8. Liebherr T 282b

10 сумасшедших внедорожных транспортных средств

Самый большой в мире карьерный самосвал - это не просто рекламный слоган для компании Liebherr. Перед вами Немецкий самосвал от компании, которая занимает лидирующее положение как производитель горно-шахтного оборудования.

Этот монстр имеет длину 15,3 метра, ширину 9,52 метра, высоту 7,84 метра. Объем топливного бака составляет 4,730 литров. Объем 20-ти цилиндрового двигателя составляет 90 литров. Мощность 3650 л.с. Максимальная скорость 65 км/ч. Вес машины составляет 544 тонны. Стоимость самосвала в зависимости от комплектации составляет от 4 до 5 млн. долларов. Из-за своих размеров и веса эта машина не может выезжать на дороги общественного пользования.

7. ГАЗ-72

10 сумасшедших внедорожных транспортных средств

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), расположенный в Нижнем Новгороде играл важную роль во времена Советского союза. Эта компания влияла на автомобильную отрасль нашей страны, точно, так как влияла компания Форд на промышленность США.

Завод ГАЗ с 1932 года производил для страны военные и коммерческие грузовики. В 1952 году на заводе разработали модель ГАЗ-72, который считается первым в мире легковымвнедорожником. На самом деле внедорожник представлял собой обычную легковую машину ГАЗ, у которой увеличили клиренс и оснастили полным приводом. С 1955 по 1958 года было произведено 400 экземпляров. Эта машина была очень популярна, так как наша страна в большей своей территории находится в Северных широтах и 60 процентов нашей страны в течение 11 месяцев покрыты снегом. К сожалению, из-за огромной себестоимости завод был вынужден свернуть производство внедорожника.

6. ЗиЛ 49061 "Синяя Птица"

10 сумасшедших внедорожных транспортных средств

ЗиЛ 49061 (6х6) представляет собой аварийно-спасательный автомобиль-амфибию, который создан в первую очередь для эвакуации космонавтов после посадки в труднодоступные места. Первый прототип автомобиля построен в 1971 году. Производство машины началось в 1975 году. После развала СССР производство было остановлено. Вездеход "Синяя птица" выпускался как в грузовом, так и в пассажирском исполнении.

Длина вездехода составляет 9250 мм, Ширина 2480 мм, Высота 2944 мм. Автомобиль оснащался дизельным мотором, мощностью от 136 л.с. и 10-ти ступенчатой механической коробкой передач. Скорость на суше составляет 70-80 км/ч. Скорость на воде около 9 км/ч.

5. ГАЗ-ВМ

10 сумасшедших внедорожных транспортных средств

В 1930-х годах автозавод ГАЗ производил легковые автомобили серии М, которые были копиями Ford Model B (1930-х). ГАЗ-ВМ (Gaz VM) представлял собой гибрид автомобиля и вездехода. В задней части машины вместо обычных колес применялись гусеницы.

Это экспериментальный Советский автомобиль повышенной проходимости. Автомобиль был разработан в период предвоенных лет. Но в связи с началом Великой Отечественной войны, разработка была прекращена. Всего было произведено 100 опытных экземпляров. Изначально машина разрабатывалась для военных нужд. Например, планировалось, что на этой машине будут ездить военные офицеры.

4. Mattracks

10 сумасшедших внедорожных транспортных средств

Mattracks разработан компанией Karlstad (США). Эта компания готова превратить любой автомобиль в транспортное средство, способное покорять любые заснеженные участки местности. Karlstad выпускает резиновые гусеницы и соответствующее оборудование, которое может быть установлено вместо стандартных колесных осей автомобилей. Если вы живете в регионе, где дороги большую часть времени скрыты под большим слоем снега, то это идеальный вариант снять колеса и установить гусеницы.

3. Транспорт на широких шинах низкого давления

10 сумасшедших внедорожных транспортных средств

Шины низкого давления были изобретены в России. В середине 20 века эскимосы в России и на Аляске использовали это изобретение для передвижения корабля, перевозящего улов в место проживания. Например, в 40-х годах Американец Билл Олби посетив Аляску, увидел, как эскимосы, используя шкуры, накачивали их воздухом. В результате получались своеобразные ролики-буферы, которые помогали передвигаться водному и наземному транспорту в сложных климатических условиях.

В 1951 году Билл Олби на основе того, что он увидел на Аляске, изобрел специальную подвеску для транспорта и шины низкого давления. Далее на изобретение был получен патент. Именно с этого момента началась деятельность компании Albee Rolligon, которая начала производить специальные элементы подвески и шины низкого давления для различного спецтранспорта. Шины низкого давления позволяют транспорту передвигаться по любым бездорожным условиям. Благодаря низкому давлению шин, они менее подвержены повреждению об лед, камни и деревья.

2. Fordson Snow Devil

10 сумасшедших внедорожных транспортных средств

Винтовое самоходное транспортное средство было разработано Американской компанией Armstead Snow Motor в 20-е годы прошлого века. Вместо традиционных колес или гусениц необычная машина оснащалась винтовыми цилиндрами, которые за счет крутящего момента передвигали транспортное средство. Во время тестов эта машина показала удивительную проходимость по заснеженной местности.

Десять самых странных и удивительных внедорожных транспортных средств

Например, планировалось, что это транспортное средство будет использоваться в сельской местности врачами и почтальонами. В начале 1930 года к этой машине проявило внимание и военное ведомство США. Но, к сожалению, этот самоходный автомобиль так и не начал выпускаться серийно.

1. Корабль Эрнеста Базена

10 сумасшедших внедорожных транспортных средств

Морское транспортное средство, о котором возможно мечтал Жюль Верн в конце 19 века, на самом деле все-таки построил Эрнест Базен. Смысл конструкции этого корабля был прост. Необходимо было поднять корабль над поверхностью воды, уменьшив трение корпуса с водной поверхностью. В итоге это способствовало снижению расхода энергии и увеличению скорости корабля.

Корабль, который весил 280 тонн, оснащался 10-метровыми колесами. Планировалось, что этот уникальный корабль позволит революционизировать трансатлантические морские путешествия, благодаря экономии на угле, который был необходим для работы двигателей корабля.

К сожалению, во время реальных тестов на воде выяснилось, что огромные колеса проскальзывают на воде. Также скорость корабля была очень низкой. В итоге для достижения нормальной скорости корабля требовалось большое сжигание угля, что было экономически не выгодно. Позже Базен заявил, что ему удалось решить эту проблему. Но в 1897 году изобретатель умер, и проект прекратил свое существование. Жаль, ведь согласитесь, было бы здорово увидеть подобное транспортное средство в Атлантическом океане.

источник

Картина дня

наверх