Фальшивки можно было купить всего за 45 тысяч долларов. Это тебе не фейковые «Гуччи» штамповать...
Закон подлости: ездить на суперкарах хотят примерно все, а вот заплатить за них могут лишь избранные. Протянуть руку страждущим решили отец и сын из Бразилии, управлявшие автомастерской Autos Fibrа. Здесь слаженный семейный подряд занимался производством… поддельных суперкаров.
Вот так, ни больше ни меньше!Кузова «ненастоящих» «Феррари» и «Ламборгини» изготавливали из пластика. И с некоторого отдаления, метров этак с пятидесяти и желательно в сумерках, они действительно в общем и целом походили на оригиналы Made in Italy. Как говорится, чего же боле?
Другое дело, что под капотом лжесуперкаров скрывались механические потроха от обычных демократичных легковушек. В фейковые Ferrari Portofino или Lamborghini Huracan инсталлировали дохленькие моторы от старенького Mitsubishi Eclipse или даже Chevrolet Omega (бразильский аналог Opel Omega).
Зато и цены предприимчивые родственники особо не задирали. Стать владельцем почти «Феррари» можно было за 180 тысяч бразильских реалов, что-то в районе 45 тысяч долларов. Более чем в четыре раза дешевле оригинала!
Увы, благородные порывы бразильских инженеров-конструкторов почему-то не оценила полиция штата Санта-Катарина. Теперь вопросами, какой суперкар лучше, отца и сына из Autos Fibra засыпают следователи.