Этот автомобиль настолько потряс воображение советских людей, что его фото даже разместили на обложке журнала "За рулём" №12 за 1988 год.
Умельцы из Симферополя Александр Костин и Виталий Руденко создали это чудо техники практически вручную.
Машина даже получила приз на XX слёте самодеятельных конструкторов в Брянске.
Мотор, коробка передач, задний мост модели были скомпонованы из узлов "Жигулей", "Запорожца" и ЛУАЗа. Разборные легкосплавные колеса также были созданы умельцами.
Панели элегантного и суперсовременного для тех лет кузова были сделаны из стеклопластика и крепились к пространственной трубчатой раме.
Оригинально решена конструкция карданного вала и глушителя, стеклоочистителя с единственной щеткой. Внутри салона очень уютно, просторно и красиво. Двери открываются вбок и вперёд.
Паспортные данные
Двигатель 1.6 бензиновый (88 л.с.)
Механическая коробка передач
Задний привод
Машина была куплена в 1987 году
Отзыв владельца
ВЕГА-самоделка. Кузов стеклопластик, очень прочный. Рама металическая.Двигло ваз 2106, 1600см. Независимая подвеска. Машина на автопробеге 1988 заняла 1-е место. Стояла на выставке ВДНХ в Москве.
В 1990 году была собрана вторая машина и обе были перекрашены в белый цвет. Собрали ребята из Симферополя Костин А.А. (мой отец) и Руденко В.Г. собиралась в домашних условиях у нас дома, на моих глазах…
Достоверно известно, что самодельный автомобиль Вега просуществовал, как минимум, до 2007-го года точно, и выглядел тогда вполне бодро. В этом можно убедиться благодаря фотографиям пользователя форума rcforum.ru под ником Neches, сделанным в Евпатории в 2007-ом. Возможно и сейчас он находится в заботливых руках и счастливо здравствует как и многие другие самодельные автомобили СССР.