Ничто так не отличает Lexus LX 570 от конкурентов, как мощная швеллерная рама.
Ее размеры и сечения внушают доверие: с такой ничто не страшно, с такой все по щиколотку, такая все вынесет и вывезет!
В этом году к рамному шасси у Lexus появилось важное дополнение: восьмицилиндровый турбодизель объемом 4,5 л и мощностью 272 л.
с., но с потрясающим крутящим моментом 650 Нм и свойственной этим моторам экономичностью. Хотя применительно к марке Lexus небольшой расход топлива (заявлено в среднем 9,5 л на 100 км) следует расценивать не как фактор экономии, а как повышенный радиус действия без дозаправок.Не зря же компания организовала тест-драйв Lexus LX 450d в Аравийской пустыне — на еще не застроенной многоэтажками окраине респектабельного Дубая.
Собственно, как нетрудно заметить, существует предрасположенность нефтеносных регионов к внедорожникам Lexus.
Это не что иное, как естественный отбор в пользу проходимости, надежности и комфорта. Полностью независимая адаптивная гидропневмоподвеска колоссальной энергоемкости, обеспечивающая плавность движения трехтонной махины, позволяет повышать дорожный просвет с 225 мм до внедорожного — 275 мм. Бензиновый LX 570 модернизирован: в пару к известному 367-сильному V8 он получил еще и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач взамен шестиступенчатой, время разгона до 100 км/ч сократилось до 7,7 секунды.
Турбодизель же разгоняется до трехзначной отметки всего на секунду медленнее. Эффективность тормозов увеличена сообразно возросшей динамике.
Внутренний мир Lexus LX 570 и LX 450d идентичен на всех пяти уровнях оснащения.
Трехрядная восьмиместная планировка салона, натуральная отделка из кожи и дерева, вручную окрашенные лаковые панели, большой, плотно скомплектованный набор функций комфорта, сервомеханики и мультимедиа (на монитор даже можно вывести проекцию пространства под днищем автомобиля) — это и есть классический Lexus.
Текст: Егор Кукушкин