На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 600 подписчиков

Возможный путь развития автомобилестроения

Нейробиология - вот основа будущего автомобилестроения. Вы не «ослышались», именно эта наука, раскрывающая тонкости поведения мозга, по мнению дизайнера Королевского колледжа искусств (Royal College of Art) Веры Парк, будет фундаментальной в создании автомобилей будущего. Они практически в буквальном смысле будут понимать своих владельцев с полумысли, более того - будут чувствующими и постараются максимально угождать своему хозяину.

При этом комфорт поездки обеспечат не только передовые технологии в автоэлектронике, но и особенности дизайна, то есть новейшие сверхэргономичные архитектурные формы.

Доказательством своему утверждению Вера представила футуристический концептуальный BMW SIG, который является дипломным проектом будущего специалиста.

Управление элегантным обтекаемым SIG - это в первую очередь взаимопонимание между автомобилем и водителем и BMW в основу стильного концепта был выбран дизайнером не случайно. Этот производитель весьма серьезно заинтересован в изучении новых подходов в области автомобильного дизайна, создавая серьезную конструктивную базу для своих автомобилей будущего.

Секрет непосредственно проекта SIG кроется в возможности достичь впечатляющих показателей стабилизации движения, благодаря не только разработке идеально эргономичной формы кузова автомобиля, а возможности управлять ею в буквальном смысле чувствуя ее. С точки зрения Паркер это возможно при симбиозе особенностей вождения автомобиля и мотоцикла. Комфорт первого транспортного средства совместить с уникальной возможностью балансировать собственным телом, что возможно при управлении вторым. В буквальном смысле водительское кресло в салоне SIG представляет собой некий аналог мотоциклетного, - оно балансирует на поворотах и, водитель, желающий стабилизировать положение кузова, с легкостью может это сделать сам.

Не при помощи высоких технологий, а благодаря собственной реакции и движениям.

Столь серьезные новшества в салоне влекут за собой и конструктивные изменения так сказать классического строения кузова, который становится значительно шире (водительское балансирующее кресло требует значительного пространства).

Движение SIG обеспечивается благодаря силе электромагнитного поля - магнитной подушке, которая установлена в задней части кузова. Она полностью заменяет задние колеса и значительно уменьшает силу тяжести, что также дает возможность водителю «слиться» с автомобилем.

 


Источник

наверх