История про самосвал, а именно про КрАЗ-256 началась в далеком 1992 году, в день приобретения. Но сам грузовик КрАЗ 1982 года выпуска, но куплен он был только через 10 лет, в одном разваливающемся колхозе. КрАЗ был в очень плачевном состояние, до такой степени, что в момент перегона домой, двигатель стуканул.
В чем была причина и кто виноват в этом история умалчивает, как-то удалось дотащить его до дома, спустя какое-то время родной двигатель вытащили и выкинула, на замену пришел другой в лучшем техническом состоянии. Далее аппарат был загнан в ангар, где ему нарастили спальник с высокой крышей, еще через некоторое время установили кузов от КрАЗ-6510. Так машина и ездила пока сын не подрос и получил права, и автомобиль был отдан сыну. Отец всегда хотел чтобы его КрАЗ выглядел необычно, началось все с обыкновенного бака из нержавейки, и тут понеслось.Далее начали переделывать абсолютно все, так как старый каркас кабины был деревянным, и с годами жесткой эксплуатации он совсем сгнил, в планы не входило переделывать всю кабину из металла, но пришлось. Когда же все сварочные работы были закончены, автомобиль отправился на подготовку к покраске, естественно его подготовили по всем канонам, и начали красить. Выбор пал на золотистый цвет, отчасти из-за этого он и получил прозвище "Золотой дракон". Красили все в обычном ангаре, но по итогу получилась невероятная красота, добавили хромовых элементов, с виду и не скажешь что это обычный КрАЗ, он стал похож на красивую американскую классику.
Закончив с внешним видом, руки дошли до салона. Он был в очень плохом состояние и вид его не соответствовал с красивой внешностью. Так как автомобиль выглядел как американский трак, решили делать салон с мыслью о удобных салонах таких автомобилей как Freightliner, с нотками SCANIA. Был сварен с нуля каркас приборной панели, переднюю стенку за панелью утеплили и проклеили шумкой. Сварив новую панель, довели её до ума, вывели красивые черты и добавили дерево "бук". Получилось невероятно красиво, с виду и не скажешь что это настоящий хендмейд.
В процессе работы над автомобилем, родилось его прозвище - "GoldenDragon, уж очень был КрАЗ похож на сказочное создание. Огромный с ребристым кузовом и мощным рыком мотора. Сегодня когда-то изъеденный ржавчиной КрАЗ превратился в настоящее произведение искусства, но это не мешает ему оставаться рабочей лошадью и кормить целую семью. Машина с легкостью может взять груз 10-25 тонн и при этом обеспечивая комфорт своим владельца на уровне иномарке. По итогу КрАЗ ответил взаимностью своему владельцу, помог с трудоустройством. Как рассказывает владелец: "Пришли с отцом к начальнику, который сказал что свободных вакансий нет. Ни в какую не хотел брать, пока не увидел фотографию КрАЗа, на котором мы будем работать. После этого у меня появилась работа".
"Как только начали выезжать на нем в свет, очень приятно и непривычно, то что ты едешь на рабочей машине, которая собирает столько внимания. Именно в такие моменты понимаешь что оно того стоило. Проезжающие мимо люди постоянно машут руками, показывают большой палец вверх и фотографируют".
Проект не стоит не месте, постоянно совершенствуется. Как это и подобает всем проектам, в нем постоянно что-то совершенствуют и переделывают, нету предела совершенства.