Феррари начала выпускать дорожные машины в 1947 году. В 1948 году они выпустили новую модель 166MM Barchetta. Технически Ferrari 166 MM мало чем отличался от других спортивных автомобилей компании 1940-50 годов с трубчатой рамой, независимой передней подвеской на поперечных рычагах и задней рессорной подвеской.
Автомобиль получил уникальный двигатель V12, спроектированный Джоаккино Коломбо. Его объём составил всего 2 литра, а объём каждого цилиндра составил 166 кубических сантиметров. Отсюда машинка и получила свое название 166MM.
Неофициальным названием Barchetta окрестила ее итальянская пресса, открытый кузов напоминал им о маленькой лодке. Эта модель побеждала в Mille Miglia 1948 года и 1949 года, 24 Часа Ле-Мана 1949 года, и Targa Florio 1949 года. Всего выпустили 25 автомобилей этой модели. Тогда никто не предполагал, цена на них взлетит до небес. Эту машину купили на аукционе в Швейцарии за жалкие $8,000 в 1959г. До этого Феррари Barchetta 1950 166ММ с 1955г хранилась на складе в Маранелло. Покупатель был американец и он перевёз ее к себе в Аризону, где использовал в течение нескольких лет в различных гонках, а когда Феррари сломалась бросил ее в сарае на заднем дворе. Автомобиль там простоял 40 лет.
Когда владелец умер, его дети нашли ее во дворе. Необычная находка была продана коллекционеру Мэнни Дель Арроз за более чем миллион долларов.Он полностью восстановил всю механическую часть, но сохранил патину на кузове.