Владельца данного автомобиля "Волга" зовут Владимир, он житель города Самара. Изначально Владимир не планировал заниматься тюнингом автомобиля, но и сдавать его в утиль или продавать за копейки он не хотел
. У "Волги", стоявшей 6 лет в гараже, и кузов и двигатель находились в неплохом состоянии, но автомобиль дорого продать не получалось.
Спустя какое-то время Владимир увидел фотографии ГАЗ 31, который был стилизован под американский пикап El Camino.И тогда он решил доработать свою "Волгу" и превратить ее в стильный пикап, на котором можно было бы перевозить мотоцикл.
К работам над автомобилем владелец подошел с большой ответственностью, он даже обращался к дизайнерам, чтобы те сделали рендеры вида автомобиля в конце всех работ.
Но, как это обычно бывает, в процессе тюнинга все меняется и ты просто начинаешь импровизировать. Так вышло и в данном случае.
Итак, работы начались с того, что автомобиль был полностью разобран, удалено все, что было совсем не нужно, а именно центральная стойка, задние двери, багажник и еще кое-что. Двери автомобиля удлинили, а крышу укоротили.
После всех этих манипуляций дело дошло до стайлинга автомобиля. Изначально была задумка изменить бампера - задний позаимствовали у Peugeot, а передний попытались сделать с нуля.
Затем дело дошло до капота, который тоже сделали новый, а заодно и боковой выхлоп. То что получилось не совсем устроило Владимира. Однако, он решил посетить "Техно Парк 2013" и для этого быстро покрасил автомобиль в черный цвет.
Передняя часть автомобиля требовала доработок и Владимир решил объявить конкурс на лучший дизайн. Ему прислали несколько вариантов, как можно изменить автомобиль, в итоге было принято решение остановиться на чем-то очень экстремальном.
Возможно, что кто-то удивится сейчас, но выбор пал на переднюю часть от Chevrolet Camaro. И, кстати, она неплохо вписалась в общую стилистику проекта. После того, как все детали подогнали и покрасили в цвет кузова, пикап изменился и стал практически неузнаваем.
Автомобиль получил свои интересные "фишечки" в виде руля с цепью вместо обода, желтые элементы в салоне, солидной аудио системы, аэрографию на бортах и фонари на крыше.
Еще Владимиру пришлось установить на задний мост самодельные спарки, а каждое из колес изготовили из двух штампованных дисков от Волги. Задние колеса пикапа теперь выглядят как на грузовых автомобилях.
Под капотом расположен американский 5,2-литровый двигатель V8 с карбюратором, который работает в паре с автоматической коробкой переключения передач. Кстати, изначально Владимир хотел заменить родной движок на V12 от Mercedes S600.
По словам Владимира все задуманное так и не удалось реализовать, но результатом того, что получилось, он очень доволен. Его пикап нравится многим людям, хотя кто-то считает его не таким уж и хорошим и крутым.
Мнения всегда разделяются и к этому надо быть готовым, когда берешься за проекты, опираясь на свои вкусы.
Но как бы там ни было, в этот проект было вложено немало денег, еще больше времени и труда, поэтому Владимир заслуживает уважения. Ему удалось сделать из старой "Волги" пикап, который несколько раз принимал участие в выставках и там собирал вокруг себя немало людей.