На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 609 подписчиков

Джереми Кларксон: О двигателях я знаю всё и ничего

Как вы уже знаете, ведущие The Grand Tour запустили соцсеть для любителей автомобилей — Drivetribe. Там уже вышло огромное количество интересных заметок, перевод одной из них в этой статье.

Далее со слов Джереми Кларксона:

После 30 лет в автомобильном бизнесе, я всё же с трудом представляю как работает двигатель.

Топливо смешивается с воздухом, ещё там есть искра, и вот вы уже едете.

Если это не дизель, конечно. Тогда искры нет, а воздух и топливо воспламенятся сами. Выглядит так, будто это происки дьявола. Возможно, так и есть.

Уверен, сейчас вы подумали, что из-за весьма поверхностных знаний я не могу судить о том, хорош тот или иной двигатель или плох. Допустим. Хотя обладая лишь базовыми знаниями о приготовлении пищи, я могу сказать, когда свиная отбивная сочная, а когда прогорклая и покрыта тонким слоем поварской блевотины. Получается, про двигатели могу сказать то же…

Мне нравится думать, что я выбираю машины по их внешнему виду. Вы можете предложить автомобиль, который стоит 2,75 фунта, проходит повороты на 645 км/час и не потребляет ни грамма топлива, но если он некрасивый — я скажу: «Спасибо, но нет». Однако если посмотреть на все мои прошлые машины, то выяснится, что объединяет их не дизайн, а потрясающие двигатели.

Всё началось с Ford Cortina 1600E и его прекрасного оборотистого Crossflow. Потом был Scirocco GLi с отличным 1,6-литровым двигателем от Golf GTi, BMW 3.0 CSL с тягучей рядной шестёркой и Alfa Romeo GTV6, который никогда не заводился. А если заводился, я мог наслаждаться звуком 2.5-литрового V6: самым лучшим звуком из того, что мне приходилось слышать. Хотя всё может измениться, если кто-нибудь убедит Скарлетт Йоханссон позвонить и промурлыкать в трубку: «Привет! Мы тут с Кристин Скотт Томас. Не хочешь заглянуть?»

Далее со слов Джереми Кларксона: the grand tour, Кларксон, авто, двигатель, двс, джереми кларксон, мнение, статья

Alfa Romeo GTV6

После «Альфы» у меня была Honda CR-X. По правде говоря, дурацкий автомобиль, но его восхитительный 1,5L V-TEC ревел так, будто был заправлен грудным молоком.

Потом был Ferrari 355 с первой в мире активной системой выхлопа. Нужно ли говорить, что звук был похож на божественный оргазм? А потом я пересел на Mercedes — они как раз начали устанавливать адский V8.

Alfa Romeo GTV6 the grand tour, Кларксон, авто, двигатель, двс, джереми кларксон, мнение, статья

Ferrari 355

Сейчас я езжу на замечательном Golf GTi. Но каждое утро просыпаюсь с мыслью: «Мне нужна одна из тех Alfa Giulia Quadrifoglio». Потому что это «Альфа». Она не слишком вычурная. У нашего продюсера есть M3, а «Джулия» лучше, и в основном из-за своего невероятного твин-турбо V6.

Странно, что подсознательно я выбрал автомобиль, основываясь на том, чего не понимаю. Но посмотрите на это с другой стороны: я не умею рисовать, но могу отличить восхитительное творение Тёрнера «Дождь, пар и скорость» от забавных акварелей Принца Чарльза.

Ferrari 355 the grand tour, Кларксон, авто, двигатель, двс, джереми кларксон, мнение, статья

Alfa Giulia Quadrifoglio

Alfa Giulia Quadrifoglio the grand tour, Кларксон, авто, двигатель, двс, джереми кларксон, мнение, статья

Источник

Картина дня

наверх