На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 606 подписчиков

Зеленая волна, или требуйте свои права

Зеленая волна, или требуйте свои права пробки на калужском шоссе, светофоры

Описываемые действия происходили прошлым летом, но, думаю, в наступившем дачно – шашлычном сезоне сюжет будет не менее актуален. Также, я уверен, будет актуален для любого места нашей страны.

Да простят меня жители российских регионов, но речь пойдет снова о Москве. Вернее, о её новой части, т.

н. Новой Москве. Оправданность «умного» решения настолько расширить столицу – тема для отдельного разговора, а сейчас о том, что непосредственно касается тех, кто в выходные и праздники активно ездит по подмосковным / новомосковским дорогам в теплый сезон. Ну, сами знаете: в пятницу туда, а в воскресенье назад… Дети, собаки, шашлыки …

В советское время при организации дорожного движения существовало такое понятие, как «зеленая волна» - расчет работы светофоров на основных трассах таким образом, чтобы при соблюдении средней скорости, машины двигались на достаточно длинных участках городских магистралей без остановок.

Все предельно просто: пока при средней скорости машина едет от одного светофора до другого, тот сменяется на зеленый, едем дальше. Мне и самому довелось застать эти времена, в частности, на Ленинградском проспекте в Москве.

Сейчас, конечно, такое вряд ли возможно, при нынешнем движении, однако мы вправе ожидать, что те, кто отвечает за организацию движения, и получает за это деньги из наших с вами налогов, как минимум, будут учитывать дни недели, интенсивность и направленность потока. А вот происходит это далеко, скажем, не всегда. Являясь обладателем дачи по Калужскому направлению, ощущаю все на себе.

По всему направлению настроили в чистом поле мини-городов, сравнимых со среднеевропейской столицей, а вот дороги к ним … ну ладно, попозже подведут… А пока их строят, старым и новым жителям надо как – то ездить, а все возрастающие потоки надо как – то регулировать. Что делать? Да правильно, поставить светофор. Вот и растут, как грибы, новые светофоры в тех местах, где еще вчера пролетали со свистом и горя не знали. Стоял он год в режиме мигалки, и стоял себе, а в очередную пятницу упираешься в многокилометровый хвост таких же, как и ты. Что – то случилось, авария? Да нет, просто светофор переключили с мигалки в реальный режим. Вот и тратят люди время своего выходного дня часами, недоумевая, для кого работают остальные 2 – 3 цикла светофора, если с других сторон почти никто никуда не едет, а всему потоку надо только «туда», и матерятся от бессильной злобы в мессенджерах…

Такое наблюдал на участке бетонки от Киевского до Калужского, в такое сам упирался в н. п. Вороново и Бабенках. И надоело это мне. Решил пар выпустить не вхолостую, а в определенном направлении. В начале июня 2016, в очередной раз, настоявшись и приехав домой, написал жалобу прямо на сайте ГИБДД. На безобразную организацию движения, от лица тысяч таких, как я. Выпустил пар, и забыл на время.
Где – то через месяц получаю стандартную отписку, что, мол Ваша, жалоба направлена согласно зоне ответственности, в Центр Организации Дорожного Движения для дальнейшего рассмотрения. Ну направили, значит, направили. Ждем дальше.
Так уже и лето прошло, я и идею похоронил, но в конце октября получаю ответ. Можете почитать.

Пока письма ходили туда – сюда прошло достаточно много времени, и я не могу утверждать, что именно мое обращение что – то решило, но те, кто ездят по Калужскому шоссе, не дадут соврать, что с середины лета 2016 ситуация с двумя упомянутыми светофорами выправилась…

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх