Куда бы вы пошли, если бы хотели восстановить олдскульную машину? В автосервис? К специалисту по реставрации? Джо и Джулия Броссо из Сиэтла — решили восстановить эту прекрасную Alfa Romeo сами… в парковочном блоке многоквартирного дома. Вы не ослышались.
История знакомства Джо с Альфами началась в детстве, когда двоюродный брат его отца приобрел Alfa Romeo 2600 1964 года.
Спустя некоторое время он приобрел GTV6 1985 года, после чего Джо безоговорочно влюбился в эту модель.«Несколько лет спустя, когда мне было 20 с небольшим, я услышал, что Билл продает свой GTV6, и поинтересовался, могу ли я его купить. У меня не было ни денег, ни умения поддерживать такой автомобиль в должном состоянии». , но я хотел GTV6! Он отговорил меня от этого, и я оставил затею в глубине души на несколько лет. Спустя некоторое время я женился, и сообщил жене, что я хочу и готов поднять проект на базе GTV6. Джулия наудивление согласилась и более того — захотела сама участвовать в реставрации.
Джо и Джулия тогда взялись за почти геркулесовскую задачу восстановления GTV6. Джулия разобрала интерьер, обновила его и снова собрала. Она также провела несколько месяцев, помогая Джо с кузовными работами по устранению дефектов, и удалению всякой ржавчины. Они вместе научились грунтовать. Мило, правда? :о)
Двигатель у пациента был в относительно-нормальном состоянии, но пришлось устанавливать новые компоненты газораспределения, ремонтировать зажигание. Джо восстановил систему впрыска топлива, и вскоре после этого последовали новый выпуск и обновление подвески.
Джо описывает восстановленный GTV6 как «труд любви и страсти с самого начала, и мы намерены сохранить автомобиль, сделать необходимые улучшения на протяжении всей его и нашей жизни. Автомобиль останется с нами и, надеюсь, понравится нашему потомству«.
Машина восстанавливалась исключительно двумя лицами. От покупки запчастей до покраски деталей в гараже.
Я горжусь этим подвигом, хотя признаю, что он немного странный. Мы — обычная семья среднего класса, которой нравится преобразовывать вещи. Чисто ради удовольствия.
Макс Барканов. Фото: Чарльз Хоуз