Сколько же самых разных кастомов на базе Волги мы видели? Верно, просто бесчисленное множество. Этот автомобиль с уверенность можно назвать вторым по популярности среди наших соотечественников, которые стремятся доработать собственное транспортное средство, а уступает он лишь продукции из Тольятти.
Но если Лады и Жигули стараются увешать какими-либо бамперами, сделать их громче и быстрее, то с Волгами зачастую всё иначе.
До недавних пор, пока популярность не набрало движение лоу-райдеров (которые, к слову, заслуживают отдельного внимания), универсальный рецепт для волги был прост - немного занизить, поставить широкие колёса на жирной резине, переделать машину в купе - и наш ответ американским масл-карам готов! Причём качество исполнения каждого отдельно взятого экземпляра отличалось просто разительно.
Вот и сегодня у нас классика доработки - машина, где кроме всего прочего передняя часть стилизована под какой-нибудь Dodge (это ведь фары от 2106, верно?), а крыша занижена на пару сантиметров. Нравится ли мне она? Не уверен. Однако то, что она чем-то отличается от всех себе подобных - это я могу сказать точно.
Кроме того, зачастую подобные машины претерпевают определённые доработки силовой части. Среди самых популярных решений - установка V8 от ЗМЗ либо каких-либо агрегатов от популярных японских моделей. И скорее всего последний вариант подходит под описание сегодняшего героя - ведь в отверстии для решётки радиатора виден интеркулер, а это уже делает всю ситуацию несколько интереснее.