Название Vmotion 2.0 отлично подойдет приложению для смартфона или омолаживающему крему.
И все же это концепт-кар Nissan. Впрочем, связь с гаджетами и подтяжкой лица тоже просматривается.
Примерно такой могла бы стать новая Teana. А может быть, еще и станет: длина концепта совпадает с нынешним поколением седана до сантиметра.
Главная же задача Vmotion 2.0 — намекнуть тебе, на что будут похожи серийные новинки Nissan в ближайшие лет пять.Описывать внешность — занятие бесполезное. Так что смотри на снимки, а заодно отметь сочетание мягкой пластики с мощными изломами и суровый прищур оптики. А вот отсутствию дверных ручек и зеркал значения не придавай: их в спешке забывают сделать все дизайнеры. Потом они всегда оправдываются — мол, вместо зеркал видеокамеры, а двери открываются сами. В данном случае даже эффектно распахиваются от центра.
Гигантской проем открывает вид на интерьер, который впечатляет посильнее внешности. Хочется призывать святых и хвататься за портмоне. Вмерзший в белизну передней панели огромный экран заменяет и щиток приборов, и дисплей медиасистемы. Да и купированный руль намекает: можешь смотреть в этот экран сколько хочешь, если там интереснее, чем в лобовом стекле. Да-да, автопилот ProPilot сам довезет тебя до дома и не будет клянчить чаевые или хорошую оценку.
Свой сенсорный экран есть и на заднем ряду. Он уже не такой большой, поэтому пассажирам оставили немало стекла: окна есть даже на потолке.
Чтобы другие водители не думали гадости о безумце, который педантично едет по правилам, дизайнеры решили дать им подсказку, а заодно поберечь твою карму. Понять, что автомобиль движется на автопилоте, можно будет по свечению вокруг эмблемы спереди и где-то в недрах диффузора (так называют эту широченную прорезь в бампере) сзади.