На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 609 подписчиков

Новая уловка таксистов, будьте осторожны

Меня постоянно удивляет вопрос водителя такси "Как поедем?"

Обычно этот вопрос задается перед тем как нажать "Поехали!" на навигаторе. Догадываетесь, почему водитель спрашивает вас о маршруте?

DSCF6575.jpg

Вот и я думал, что это самый бредовый вопрос, потому как стоимость поездки фиксированная, ну, по крайней мере, в Убере.

Какой смысл водителю выбирать какой-то маршрут, кроме самого быстрого?

Однако смысл есть и сегодня один из водителей рассказал мне маленькую хитрость, которая позволяет заработать немного больше.

Дело в том, что цена фиксированная, исключительно, если водитель едет по навигатору Убера, тому самому, который прорисован в вашем маршруте. В случае отклонений, система считает, что вы за кем-то или куда-то заезжали, а это уже надбавка к тарифу.

Вы сообщаете водителю, что вам важен самый быстрый или самый короткий маршрут из навигатора Яндекс, который может отличатся от того, что предлагает система Убер. И тем самым водитель легитимизирует этот маршрут, который иногда совпадает, а иногда не совпадает с тем, что построил Убер.

А значит есть шанс, что вы переплатите сверху той фиксы, которая указана в приложении при старте.

Сам попадал на этом, хотя, когда меня спрашивал водитель, всегда отвечал, что мне без разницы по какому маршруту ехать. Я руководствовался тем, что водитель не станет выбирать долгий путь, ведь цена фиксированная, а значит он потеряет время.

Так вот, ваша поездка, даже короче по времени, может оказаться дороже, если не совпадут маршруты Убер и Яндекс, а такое часто случается.

Так что требуйте от водителя, чтобы он ехал строго по маршруту системы. И не ведитесь на то, что многие предлагают срезать или сократить время в пути немного изменив маршрут.

Как вам такая схема, сталкивались?

ПыСы

Ну и косяков у Убера становится всё больше и больше.

Вот ещё один показательный обман. Заказываете машину, написано, приедет БМВ 5-серии, а приезжает 3-серия. Я сам не сразу понял, снаружи машины сейчас все очень похожи, но когда скрючился на заднем сидении, стал присматриваться и дошло, что это банальный развод. А когда вышел, всё встало на свои места. Ушлый водила отклеил шильдики и рубит бабло по-взрослому:

Снимок экрана 2018-01-17 в 18.15.41.png

Еще раздражает, что у некоторых машин в классе "комфорт" с перетянутым дермантином салоном заблокирован подлокотник и по комфорту такие машины неотличимы от класса "эконом". И тут налицо переплата в 1,5 раза.

Автор: nemihail

Картина дня

наверх