Всем привет сегодня хочу представить вам мопеды молодости нашей. В детстве нам не нужен был айфон, а нужно было масло и маленько бензина как говорится стакан бензина на месяц. И, конечно же, чтобы техника была на ходу.
ХВЗ В-901
Хочу начать с мопеда, вернее с велосипеда с мотором ХВЗ В-901 отличный был мопед с двигателем Д 4.
Но посадка конечно не удобная была.Рига 13
Следующий мопед это, конечно же, Рига 13 мы называли её газулька или газуля. Первым делом после покупки убирали педали, и ставили какую-нибудь трубу, это делалось для удобства. По книжке было написано, что этот аппарат разгоняется до 40 км/ч но мы разгоняли до 60-ти. Из проблем это постоянно сбивалось, зажигание частенько приходилось выставлять зазоры. Также шпонка под магнето стачивалась.
Вы тоже почувствовали этот запах выхлопа, даааааа он был спецефическим.
Верховина
На мопед Верховина устанавливали двигатель Ш-57.На“Верховину-7” ставили дефорсированные Ш-62(М), а позднее - В-50. мопед разгонялся до 60-ти км/ч
Дельта
Истинной звездой восьмидесятых годов, по праву можно назвать мопед Дельта. Этот мопед оснащался такими видами движка: V-50 – оснащённый ручным переключением передач, и второй V-50M(V-501M) – где было ножное переключение.
Объем его двигателя равен 40-50 кубических сантиметров. Резвость же — 50 км/ч.
Карпаты
Весной 1981-го года появилась не менее значимая для истории Львовского мото завода модель - мопед “Карпаты”а в 1986-м был выпущен мопед “Карпаты-2” оснащались двигателем Ш-58 или Ш-62(Щуки) с бесконтактной системой зажигания. А позднее оснащались двигателем V-50. Эх, помнится ручное переключение, которое оставляли всегда на второй передаче. Потом уже пошло ножное переключение. Ну, вот и все здесь была представлена техника, до которой добирался сам, ставь лайк если до сих пор помнишь соотношение масла к бензину. И оставляй комментарий, если помнишь, какое масло заливали. Всем пока…