На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 622 подписчика

Мопеды молодости нашей

Всем привет сегодня хочу представить вам мопеды молодости нашей. В детстве нам не нужен был айфон, а нужно было масло и маленько бензина как говорится стакан бензина на месяц. И, конечно же, чтобы техника была на ходу.

Мопеды молодости нашей СССР, история, мопед, ностальгия

ХВЗ В-901

Хочу начать с мопеда, вернее с велосипеда с мотором ХВЗ В-901 отличный был мопед с двигателем Д 4.

Но посадка конечно не удобная была.

ХВЗ В-901  СССР, история, мопед, ностальгия

Рига 13

Следующий мопед это, конечно же, Рига 13 мы называли её газулька или газуля. Первым делом после покупки убирали педали, и ставили какую-нибудь трубу, это делалось для удобства. По книжке было написано, что этот аппарат разгоняется до 40 км/ч но мы разгоняли до 60-ти. Из проблем это постоянно сбивалось, зажигание частенько приходилось выставлять зазоры. Также шпонка под магнето стачивалась.

Вы тоже почувствовали этот запах выхлопа, даааааа он был спецефическим.

Рига 13  СССР, история, мопед, ностальгия

Верховина

На мопед Верховина устанавливали двигатель Ш-57.На“Верховину-7” ставили дефорсированные Ш-62(М), а позднее - В-50. мопед разгонялся до 60-ти км/ч

Верховина  СССР, история, мопед, ностальгия

Дельта

Истинной звездой восьмидесятых годов, по праву можно назвать мопед Дельта. Этот мопед оснащался такими видами движка: V-50 – оснащённый ручным переключением передач, и второй V-50M(V-501M) – где было ножное переключение.

Объем его двигателя равен 40-50 кубических сантиметров. Резвость же — 50 км/ч.

Карпаты

Весной 1981-го года появилась не менее значимая для истории Львовского мото завода модель - мопед “Карпаты”а в 1986-м был выпущен мопед “Карпаты-2” оснащались двигателем Ш-58 или Ш-62(Щуки) с бесконтактной системой зажигания. А позднее оснащались двигателем V-50. Эх, помнится ручное переключение, которое оставляли всегда на второй передаче. Потом уже пошло ножное переключение. Ну, вот и все здесь была представлена техника, до которой добирался сам, ставь лайк если до сих пор помнишь соотношение масла к бензину. И оставляй комментарий, если помнишь, какое масло заливали. Всем пока…

Карпаты СССР, история, мопед, ностальгия

Источник

Картина дня

наверх