Мы с вами всякую экзотику повидали – и сегодня особо никого не удивишь мощным автомобилем. Ну вот к примеру, спроси у любого: Назовите мощный внедорожник?! Что первое придет в голову? Естественно — Cherokee SRT-8, BMW X6M да различные Mercedes AMG — G, GLE и т.д. Скучно и банально! Хочется чего-нибудь особенного.
А если задать тот-же вопрос, но с формулировкой: "Назовите любой, мощный SUV из 90-х" с приставкой 500 и более л.с?! Вариантов как оказывается нет! В те годы, когда европейские автогиганты только начинали свои первые шаги в этом направлении, такая мощность считалась чем-то запредельным. Серийных внедорожников со столь заряженными двигателями в те годы попросту не было. В этой нише царствовали разве что валкие и вальяжные американские внедорожники. И вот ко второй половине 90-х немцы наконец взялись за эту нишу, тем самым потеснив Форды и Шевроле, разродившись такими моделями как BMW X5 и Mercedes ML. На базе последнего и был построен этот монстр, детище небезызвестной мануфактуры Brabus…
Все же есть что-то в Брабусах 90-х, что дает ощущение чего-то особенного, непостижимо много потраченных денег. И все ради того, чтобы было не как у всех. Вызывать зависть окружающих!
Салон изначально был бежевый. Потом владелец его попросту перекрасил (не перешил) в тёмно-синий. Остался только потолок. И перекрасил автомобиль…
Вставил аудиосистему и за всё это отдал 80 000$!
Поначалу хотелось кардинально разобраться со всеми "макинтошами", но потом было решено всё оставить как есть. Как памятник нелогичности и ЭГОизма, базирующийся на километрах иностранной валюты.
Задумайтесь, что можно было купить в 1998 году за — 80 000$?! А первый владелец просто взял и на эти деньги "поставил магнитофон"!
Да и сама покупка этого ВЫСТАВОЧНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА выглядела приблизительно так:
— сколько стоит этот "жип" с 7,3 литровым мотором?
— именно этот не продаётся, это "Шоу Кар"…
— такой же можем сделать Вам за два месяца…
— сколько он будет стоить?
— 250 000 дойчмарок…
— я плачу 500 000 дойчмарок!
— поздравляем, Вы только что купили данный экземпляр. Он Ваш!
Покупатель из России сначала захотел увиденный "на витрине" товар, потом выяснил, что эксклюзивней этого экземпляра ни у кого точно не будет, а потом просто " убил продавца ценой"! За что мы ему очень благодарны!
Брабус 7,3 из 90-х в России — это всегда история шальных денег! На это авто никто и никогда не копил с зарплаты. Его просто покупали в салоне Брабус, или брали нахрапом прямо с выставки. Тем самым бросая вызов в первую очередь своим желаниям, а уже потом окружающим. В 00-х машины 7,3 от Брабус стали предметом случайной покупки любопытных. В большинстве поднявшим ЧТО попало в их руки и приведшим их в должный вид. Сейчас 7,3 стал фетишем. И фетишем очень не дешёвым. Возможно отчасти тому виной современный автопром с моторами объемом как пачка сока и качеством материалов детского педального пластмассового коня. Но в большинстве все ценители 7,3 понимают, что это коллекционные легенды, стоящие особняком от всех остальных Мерседесов…
Помимо всего выше сказанного, стоит добавить что данный экземпляр умудрился въехать на своих четырех колесах (которые до сих пор на нём!) в "книгу рекордов Гиннеса" как самый быстрый внедорожник на планете Земля в 1998 году. Но о его рекорде так никто и не узнал. Мало кто до сих знает о существовании этого "гипертрофированного" спортсмена. С прошествием времени этот автомобиль всё тот же неизвестный широкой аудитории Чемпион!