ГАЗ-М73
ну чем вам не кабриолет,да ещё и внедорожник!
Смешной маленький внедорожник ГАЗ-М73 разрабатывался для важных лиц локального масштаба: председателей колхозов, сельских механизаторов и бригадиров. Прототип был представлен в 1955 году и был собран, в основном, на узлах и агрегатах «Москвича-402».
УАЗ-452К
Трёхосная «буханка» появилась в 1973 году. Это был шестнадцатиместный автобус с колёсной формулой 6х4. На базе этого автомобиля в Грузии с 1989 по 1994 года было налажено мелкосерийное производство машин «Медея» для нужд горных спасателей. Выпускалось около 50 экземпляров в год, и все шесть колёс спасательного УАЗ-452К были ведущими.
ГАЗ-62
Армейский внедорожник ГАЗ-62 был построен в 1952 году в ответ на американский Dodge 3/4, который поставлялся в СССР во время войны по лендлизу. Внедорожник оснащался 6-цилиндровым двигателем мощностью 76 лошадиных сил, развивал 85 километров в час и мог перевозить 1200 килограммов груза (или 12 человек). ГАЗ-62 был не по-военному комфортабельным: в салоне стоял мощный отопитель с обогревом стекла, а подвеска обеспечивала высокую плавность хода. Опытный образец внедорожника успешно прошёл все испытания, но почему-то так и не был допущен в серийное производство.