На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 622 подписчика

Полноценный электромобиль от Porsche

Mission E Concept — таким, возможно, будет первый электросуперкар Porsche.

Mission E Concept

Компания из Штутгарта (хотя уже кажется, что все Porsche выпускают если не в самой Барвихе, то в ее окрестностях) представила новый концепт — полноценный электромобиль, полноприводной, с полноуправляемым шасси и полнодверным кузовом.

Машина ростом с обычное купе 911 имеет четыре распашные двери и не имеет центральной стойки. Отсюда вход туда и выход оттуда широк и удобен.

Суммарная мощность четырех электромоторов, расположенных в колесах, — 600 л. с. Этого хватает для разгона до сотни за 3,5 секунды. Еще через 8,5 секунды суперкар выходит на скорость 200 км/ч.

Mission E Concept от Porsche
 

 

Приборная панель Mission E Concept
 

 

Главным хитом и движителем прогресса является электронная система управления вектором тяги на колесах. Посредством изменения углов поворота и скоростей вращения каждого из колес шасси Porsche Mission E становится абсолютно устойчивым на любых покрытиях и виражах. И сколько еще открытий чудных готовит это просвещенное шасси для водительского вестибуляра, можно лишь догадываться и предвкушать.

Запаса тока в аккумуляторных батареях хватает на 500 км. Если сравнить этот пробег с показателями семилетней давности для той же мощности, то автономия электрических машин от розетки до розетки выросла почти вдвое, и они вот-вот начнут соответствовать духу и буквам GT, то есть Gran Turismo, — для больших расстояний. Еще на 400 км пробега можно подзарядить оперативно — всего за 15 минут. Но для этого надо будет найти «колонку» на 800 вольт.

Еще одна практически предсерийная инновация Porsche — индукционная, то есть беспроводная подзарядка от вмонтированного в гаражный пол электрода. Работает по принципу «ночь простоять — день прокататься». В салоне установлены камеры, отслеживающие положение глаз водителя, читающие его мысли и распознающие намерения. Так, водителю достаточно лишь направить взгляд в уголок дисплея, который отвечает, например, за громкость радио, как система уже подает на экран шкалу для настройки — остается только жестами пальцев сделать погромче.

Mission E Concept
 
фото Mission E Concept
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх