На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 609 подписчиков

Русский богатырь: что представляет собой самый дорогой автомобиль России «Тонар-7502»

 

Посмотрите на этот тягач повнимательнее. Думаете, это сделано в США? На самом деле это вовсе не какой-нибудь «Freightliner» или даже «Kenworth», а российский «Тонар», созданный для работы в экстремальных климатических условиях. На сегодняшний день это самый дорогой тягач, который дала миру отечественная промышленность.

Посмотрим же на него поближе и разберемся, для чего он нужен.

 
Большой, мощный, дорогой. |Фото: trailers.ru.
Большой, мощный, дорогой. |Фото: trailers.ru.

Перед нами Тонар-7502 – многозадачная крупнотоннажная машина с колесной формулой 6х6. Помимо этого в состав тягача может входить до двух самосвальных прицепов с боковой загрузкой. Для чего нужна такая огромная машина? Дело в том, что Тонар-7502 предназначен в первую очередь для труда на открытых разработках рудных пород. При этом машина способна работать в экстремальных погодных условиях и не нуждается в полноценных дорогах (более того, после загрузки выезд на них для Тонар-7502 запрещен).

 
Для работы в сложных условиях. |Фото: wroom.ru.
Для работы в сложных условиях. |Фото: wroom.ru.
 

На сегодняшний день данный автопоезд-гигант не имеет аналогов на отечественном рынке. Первый показ самого дорогого тягача состоялся 14 декабря 2018 года. Машина произвела настоящий фурор, несмотря на солидную цену в 42 млн рублей. Таких машин в стране еще не делали и приятно знать, что родная промышленность еще в состоянии выдать что-то годное. Подобные проекты возвращают надежду в машиностроение.

 
Для работы на карьерах. ¦Фото: mpark.pro.
Для работы на карьерах. ¦Фото: mpark.pro.

Грузоподъемность автопоезда Тонар-7502 составляет 125 850 кг. Общий объем всех кузовов поезда достигает 79 метров кубических. В движение новинка приводится мощным (и прожорливым) 19-литровым 6-цилиндровым дизельным силовым агрегатом. К слову, двигатель не отечественный, а американский от компании Cummins, которая хорошо известна своей продукцией на мировом рынке. Выходящая мощность составляет 760 л.с. Крутящий момент – 3084 Нм.

Источник

Картина дня

наверх