На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 599 подписчиков

Облегченный маховик

Облегченный маховик

Теория и практика по применению облегченного маховика на серийном автомобиле показывают, что машина с этим устройством значительно шустрее разгоняется, набирая максимальную скорость за меньшее время по сравнению со своим серийным собратом. Существует широчайший выбор облегченных маховиков на любую модель автомобиля ни только на иномарку, но и на отечественные модели.

Немного теории помогут решить, стоит ли устанавливать эту деталь на машину и дает ли она, какие ни будь преимущества перед стандартной деталью. Рассмотрим все плюсы и минусы этой замены:

1) Зачем в серийном автомобиле делается тяжёлый маховик? Это вызвано тем, что серийная машина рассчитана на обычного нетребовательного клиента, на ней легко трогаться с места и даже на горку или на песке, ею с легкостью сможет управлять начинающий автолюбитель. Она не будет глохнуть на малых оборотах при неумелом старте с места, масса вращающегося маховика не даст машине заглохнуть. Всё это плюсы серийного автомобиля с массивным маховиком. Минусом служит то что, достигнув высоких оборотов, тяжёлый маховик превращается из помощника в настоящую обузу, двигателю кроме веса самой машины постоянно приходится раскручивать лишний вес маховика. Превращая автомобиль в не очень резвое животное.

2) Облегченный маховик с правильно настроенной системой газового механизма и отрегулированными холостыми оборотами делает из серийного автомобиля необъезженную лошадь, с которой начинающий автолюбитель не сразу справится, а водителю со стажем эта резвая лошадка доставит массу удовольствия. Изменения коснутся, во-первых, старта с места, появится приятные ощущения вдавливания в кресло, так как обороты, при которых автомобиль будет трогаться, станут немного выше, во-вторых, даже при приличной скорости автомобиль также рьяно будет слушаться педали газа, его не будет тормозить лишний вес.

Статья из сам себе автомеханик. Минусом можно считать то, что потеря лишних килограммов маховиком делает машину требовательной к началу движения, то есть когда автомобиль трогается нехватка веса маховика, не прощает ошибок и в руках неумелого водителя машина может заглохнуть.

Подводя итог теории, можно сказать, что разница между серийным и облегченным маховиком сводится к поддержанию холостых оборотов и влиянию на поведение автомобиля на больших оборотах.

Практика показывает, что поведение автомобиля с облегченным маховиком в корне отличается, простой серийный автомобиль становиться намного резвее складывается впечатление, что ему добавили лошадиных сил. Меняется его манера, он становится намного агрессивней и необузданней. Автомобиль с облегченным маховиком очень понравится человеку, который привык к своей машине и которому не хватает чуть-чуть прыти его любимого авто. Установка легкой детали также благоприятно скажется и на экономии топлива особенно это будет видно при постоянной езде по городу. При постоянном наборе скорости и остановках облегченная деталь облегчает жизнь двигателю, а тот, в свою очередь, потребляет меньше топлива.

наверх